Тестовый сервер с имбуингом (бета)
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Информация по подключению:
Для зачисления платины со столбика на счет - дабл клик по ней.
Логин: login3.uogames.ru
Порт: 2593
Соулфордж и столбик со всем необходимым доступен в Луне. Пароли-аккаунты ваши текущие, сейв на 2 августа 2016г, в 08:00.
Исправлено:
1. На щиты теперь можно наложить дефенс;
2. С армора убрано свойство Mage Armor;
3. Интенсивность имбуинга всех вещей скорректирована по оси;
4. В сумку с имбуинг реагентами добавлена achievement эссенция, исправлено кол-во ресурсов для таких вещей как Chaga Mushroom и FeyWings;
5. На армор и оружие теперь можно накладывать лак;
6. На оружие добавились все необходимые свойства во вкладке Combat - HCI/DCI, SSI, DI;
7. Фаст каст теперь накладывается на оружие;
8. Нельзя больше блесать имбуинг вещи дидами, нельзя использовать балансинг диды;
9. Нельзя использовать свитки слееров, селф-репейров и т.д. на вещи с имбуингом;
10. Добавлена возможность накладывать резисты на армор;
11. Серьги и ожерелья больше нельзя имбуить;
12. Нельзя имбуить артефакты, фракционные вещи;
13. Соул фордж в Роял сити дает бонус в 2%, соул фордж во дворце королевы 5% бонуса к имбуингу (на тесте нет, на лайфе уже все прописано);
14. ФК с -1 до +1 теперь 0, а не +1;
15. Убрано дублирование просчета свойств на луках при имбуинге;
16. Исправлен баг, когда при 1% лака давалось 0% интенсивности, и это не считалось за атрибут на вещи;
17. Свойства Balanced и Velocity теперь можно вешать на вещи, исправлен некорректный их обсчет;
18. С Осиредона теперь дропается маленькая соулфоржа для имбуинга;
19. При унравелинге вещей, учитываются след. вещи:
- Ресурс вещи, чем он выше – тем больше бонус;
- Раса персонажа, у гагрулий +20%;
- Местность. Если это Queen's Palace - то +30% к интенсивности, если соулфоржа в Royal City, то +10%.
- Далее пенальти по дюрабилити: если на вещи меньше 50-ти дюрабилити, то будет высчитываться пенальти в зависимости от кол-ва оставшейся дюрабы. Если дюрабилити на вещи остается менее 50 поинтов, то за каждый поинт будет сниматься по 2% интенсивности;
- Штраф на заимбуенные вещи. Если вещь имеет Times Imbued свойство, то будет штраф на 20% интенсивности.
Количество получаемых компонентов при разбиении предмета - в зависимости от интенсивности, от 1-5 "нижних" ресурсов, от 1-5 "средних" ресурсов, и от 1-2 реликтовых ресурсов;
20. Скорректированы шансы на успех, в случае крафта\ексепт крафта вещи, при имбуинге с 30\30 до 10\20 %.
- - - 05.06 - - -
21. На оружие добавлена возможность накладывать резисты. Бонусы к резистам теперь считаются за атрибуты;
22. Подсчет резистов на крафтовых вещах теперь корректен;
23. Damage Increase свойство теперь будет считаться за свойство, в том случае, если этот атрибут идет в качестве бонуса от Exceptional свойства;
24. Исправлена ошибка, когда на оружие можно было сделать фк +1 вместе со Spell Channeling свойством;
25. Интенсивность Hit Life Leech и Hit Mana Leech свойств теперь корректно отображаются в гампе. Накладывается от 2 до 50%;
- - - 11.07 - - -
26. С монстров в мире включен дроп\лут всех имбуинг реагентов;
27. Двуручное оружие теперь имбуится выше 50% мана и лайф лича, кол-во свойства будет зависеть от скорости оружия (к примеру для Halberd (4s) – это 100%, для WarHammer(3.75s) – это 93%);
28. У "Gargish cloth armor" теперь имбуятся - локти, торс, килт, ноги;
29. Скиллбонусы (вес) на бижутерии теперь корректно считаются за пропсы;
30. На щитах и оружии спеллчен теперь считается корректно - за 2 свойства и с двойной интенсивностью (спеллчен 100 + фк 140);
31. Бонус к лаку от ресурса теперь считается за пропс;
32. Тканевые шапки теперь можно имбуить;
- - - 26.07 - - -
33. Добыча реагентов не из мобов:
- Elven Fletching крафтится боувкрафтом;
- Void Orb и Arcanic Rune Stone - крафтятся тинкером, при условии обладания скиллом magery;
- Crushed Glass - крафтятся блексмитом;
- Crystalline Blackrock - добывается майнингом в Тер Муре;
- Crystal Shards - добывается ламбером в Тер Муре;
- Delicate Scales - добывается фишингом;
- Seed of renewal - может выпасть при цветоводстве;
- Essence of Diligence и Essence of Achievement могут быть обнаружены в Treasure Map Chest;
34. Добавлен новый мини-босс "Unbound Energy Vortex" выпадает: void core, void orb, vial of vitriol;
- - - 02.08 - - -
35. Доработан дроп с мини-чемпионов - теперь каждый регион мини-чемпа будет иметь название в соответствии с типом чемпиона, который спавнится на нем (можно посмотреть через "[where"). Дроп теперь привязан к конкретным регионам. Вещи с разных чемпионов теперь не должны падать в одно и то же тело одинакового типа мобов;
- - - 09.08 - - -
36. Вес нововведенных свойств Resonance и Splintering Weapon теперь учитывается корректно;
О найденных ошибках писать в этой теме.
1)При крафте вещи без руника, показывает 5пропсов-каждый резист считает за 1 пропс.Т.е. можно регулировать только интенсивность.
2)При крафте вещи из руника на 4 пропса-вообще нельзя никакую интенсивность менять, ни бонусов, ни резистов.
3)Бижутерия для гаргулий отсутствует в крафте(напомнил прост).Так же прошу проверить корректность дропа это бижутерии, т.к. со столба продается пустая бижа но с резистами, может она при крафте должна выходить тоже с резистами?
5)Крафт щитов.Скрафтил болванку 5селфа сч без минуса.Навесил 15рефлекта и 15дефенса.Вес показыввае 316/450 вместо 450/450.Это с учетом того что осталось 5 селфа которые и не убрались и неучитываются.Криво считает сочетание спелчен и +фк.
6)Ди-считается бонусом.1 пункт ди в имбуинге считается 2 пункта ди на выходет.Те. 20пунктов в имбуинге даст 40ди. Но есть возможность сделать и 50пунктов в имбуинге, что в итоге 100ди не дает, а стает капом на 50 ди.
7)Селф рипеир вешается на имбуйнутые вещи.

9)Так же и с балансом.Можно кинуть баланс, а потом заимбуить.
10)Наличие слеера вообще не котируется за св-во/вес.
11)С личами вообще непонятка.При набросе маналича макс можно накинуть 18% что на выходе даст 50маналича.Стаминалич можно накинуть 50% и даст 50стамалич.Лайфлич тоже 18% макси и даст 50 на выходе(при набросе 15% дает 42лайфлича).-хотя эти 18% что дают на выходе 50лича весят правильно.
12)Двуручки должны имбуиться личами выше 50, у нас кап 50.
13)Если имбуить спелчен и сверху +фк получим-сч+1фк.Если сперва имбуить +1фк потом сч получим-сч.
15)Нельзя имбуить gargish cloth armor.
ДИ считается за атрибут и учитывая последние правки - считается корректно.?4)По крафту оружия,является ли ДИ бонусом?И является ли разбив резистов бонусом?
Если речь идет о разбиве типов урона, которые идет от материала вепонов - то не считается. Если это Elemental Damage, то возможно должно учитываться, но вряд ли сейчас будет идти в счет. Насколько мне известно, имбаингом нельзя наложить элементальный дамаг.
Если это с учетом последних обновлений, можете предоставить скрин оружия?Получилось кинуть 5 пропсов на пушку крафченую с руника.+ди+разбив урона по резистам.-7 св-в получается.
Если ссылаться на калькулятор: www.knuckleheads.dk/tools/imbuing?itemtype=shield , то данные атрибуты посчитаны корректно, вес будет 310. Оставшиеся 6 поинтов возможно завесил 1% резиста. Self Repair не учитывался при подсчете.5)Крафт щитов.Скрафтил болванку 5селфа сч без минуса.Навесил 15рефлекта и 15дефенса.Вес показыввае 316/450 вместо 450/450.Это с учетом того что осталось 5 селфа которые и не убрались и неучитываются.Криво считает сочетание спелчен и +фк.
-Ошибка с Self Repair возникла в последнем обновлении, поправим.
Если оружие Exceptional качества, то его Damage Increase складывается из 20% бонусных и 20% реального свойства Damage Increase. Соответственно добавля 20 дмг имбаингом, мы получаем в сумме 40%.
6)Ди-считается бонусом.1 пункт ди в имбуинге считается 2 пункта ди на выходет. Те. 20пунктов в имбуинге даст 40ди. Но есть возможность сделать и 50пунктов в имбуинге, что в итоге 100ди не дает, а стает капом на 50 ди.
Повешенные слеера до имбаинга - будут считаться за пропсы.
Слеер диды на вешаются на имбуйнутые вещи.Но можно сперва повесить, потом заимбуить.
Так же и с балансом и велосити, они теперь считается за атрибуты.
9)Так же и с балансом.Можно кинуть баланс, а потом заимбуить.
Тесты показывают обратное, слеера корректно считаются за пропсы. Если у вас получилось этого избежать, уточните пожалуйста подробности, как подобного можно достичь.
10)Наличие слеера вообще не котируется за св-во/вес.
Скриншот с тестового сервера, где приведен корректный подсчет свойств.
Уточните, что в текущем варианте работает неверно??13)Если имбуить спелчен и сверху +фк получим-сч+1фк.Если сперва имбуить +1фк потом сч получим-сч.
Свойство SpellChanneling поставляется в комплекте с пропсом -1FC. Данное пенальти свойства мы можем убрать наложив +1FC свойство.
Если у нас на оружии уже имеется 1ФК, то урежется на -1, следственно в результате штраф на фк = 0.
Вложения:

1св-фаст каст,2св-спелчен, на пушке получит просто спелчен.
1св-спелчен,2св-фаст кат, па пушке получим спелчен +1фк.
Если еще перефразировать-когда висит свойство сч со штрафом -фк, и мы накидываем +фк, то выходит сч +фк, т.е. мы накидываем фк 2 раза.
2)Пушку на 6 пропсов привел пример, на 7 была бы с разбивом элементал, но ее выкинул.(возможно слеер я накинул сам, но имбуил после этого, все равно 6 пропс)
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

5)Крафт щитов.Скрафтил болванку 5селфа сч без минуса.Навесил 15рефлекта и 15дефенса.Вес показыввае 316/450 вместо 450/450.Это с учетом того что осталось 5 селфа которые и не убрались и неучитываются.Криво считает сочетание спелчен и +фк.
Если ссылаться на калькулятор: www.knuckleheads.dk/tools/imbuing?itemtype=shield , то данные атрибуты посчитаны корректно, вес будет 310. Оставшиеся 6 поинтов возможно завесил 1% резиста. Self Repair не учитывался при подсчете.
-Ошибка с Self Repair возникла в последнем обновлении, поправим.
Крафт щита с руника дал
sc(что в себя включает sc-1fc +1fc)+5self.Накинул 15рефлект и 15деф.На выходе щит-15рефлект 15деф 5селфа сч без штрафа, т.е. 5 бонусный щит как из валорита или верита.
сч-100
рефлект-100
фк-140
дефенс-110
Тотал-450.
У нас показывает 316/450, и это не учитывая того что селф еще висит.Так что где-то что-то как-то несходится.
2)Вопрос по броне с хертвуда, которая дает бонус 10ди или 5хчи.Помимо этих 5 хчи на шмотке выходит еще 4 бонуса при крафте и еще 1 можно накинуть имбуингом.Присутствие бонуса от материла не учитывается.Правильно или нет?Выходит бронька 5 пропсов + 6ой-бонус от материала.
3)Могут ли быть разбиты на реги имбуеные шмотки?(у нас могут, как по оси не знаю)
4)На бумеранги нельзя кинуть велосити.(должно навешиваться,т.к. рендж)
5)Серьги гаргули на 5 пропсов.Показывает 3св-ва с весом 246, вместо 5 св-в с весом 395.В итоге 2 скила которые висели на сережках не учитывались за св-ва и вес.
6)Та же фигня и с другой бижутерией, скилы не считаются бонусами и не имеют веса.Но только если они присутствуют изначало.Если их накидывать или начинать улучшать/уменьшать присутствующие, то они начинают считаться за св-во и вес.
7)Для теста лака стоит добавить chaga mushroom в сумки в большем кол-ве, а то в сумке 1шт, на максимальную интенсивность нужно 10, чуть неудобно.

9)Если можно имбуить артифакты библиотеки/музея и т.д. то веспер щит 1фк2фкр сч-имеет ошибку просчета веса свойств да и кол-ва.Но если их нельзя имбуить, их можно использовать для расщепления на реликты, так что нужно разобраться с правильным кол-вом пропсов и весом для получения правильного кол-ва правильных регов.
10)При крафте с спинед кожи идет бонус 40 лака.можно навесить еще 100 и в сумме выйдет 140.Если лук скрафчен с аш дерева идет бонус 10свинги, имбуингом можно накинуть 30 и в итоге выйдет 30.
Интересует что будет с добычей, крафтом, выращиванием и другими способами добычи регов?Это тоже бы надо проверить,а то имбуинг будет, а регов нет.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Не знаю правильно ли это, что можно обделать имбуингом крафтовые тканевые шапки?Если это правильно, то там тот же баг что был с обвесом брони.За 5 пропсов считает присутствующие 5 резистов.
10)При крафте с спинед кожи идет бонус 40 лака.можно навесить еще 100 и в сумме выйдет 140.Если лук скрафчен с аш дерева идет бонус 10свинги, имбуингом можно накинуть 30 и в итоге выйдет 30.
Тканевые шапки на оси имбуятся. А вот резисты не должны учитиватся, т.к. тканевые шапки не крафтятся ексептными. Тоесть на на крафченой шапке со старта не должно быть веса у имбуинга.
Что касается бонуса от дерева - на оси бонусы эти в имбуинг учитиваются: они считается пропсом и имеют вес.
+Луки/арбали с аша можно имбуить максимум до 30 ССИ. Никак не до 40.
А вот энчатить ашем имбуйную шмотку можно до 40. На офф даже тулса продается специальная для 100% успехе на энчат.
Собственно пушки так и делают: крафтят руником с обычного дерева, форчат порошком на макс дюраблу, имбуят под себя, еншатят тулсой с донейта получая 40 сси. (+ 10 ди/+5 хчи на кусках деревяной брони).
Собственно вопросы: 1)у нас будет аналог тулзы под 100% энчат?
-
Не в сети
- No-problem
- Platinum Member
- Сообщений: 254
- Thanks: 1

Не уверен, что бонусы должны учитываться. Но раз есть возможность получить 6 пропсов, то скорее всего это не правильно. Надо будет на оси протестировать.2)Вопрос по броне с хертвуда, которая дает бонус 10ди или 5хчи.Помимо этих 5 хчи на шмотке выходит еще 4 бонуса при крафте и еще 1 можно накинуть имбуингом.Присутствие бонуса от материла не учитывается.Правильно или нет?Выходит бронька 5 пропсов + 6ой-бонус от материала.
Ориентировочно в четверг-пятницу будет готов дроп с мобов реагентов и последующие правки по обнаруженным недоработкам.Интересует что будет с добычей, крафтом, выращиванием и другими способами добычи регов?Это тоже бы надо проверить,а то имбуинг будет, а регов нет.
Если шеф даст добро, то будету нас будет аналог тулзы под 100% энчат?

Ни лак с синей кожи, ни свинга с Аша, ни елементаль урон с валорита.
Проверил на оси, все бонусы учитываются как свойство. Кроме разброса урона.Никогда бонусные свойства от материала не учитывались при имбуинге.
Ни лак с синей кожи, ни свинга с Аша, ни елементаль урон с валорита.
Аш лук считается за 3 свойства (ловер, свинг, дамаг)
** Throwing weapons do not support Velocity!!5)На бумеранги нельзя кинуть велосити.(должно навешиваться,т.к. рендж)
Забыл по этому поводу отписать,неправильно меня опять поняли.5)Крафт щитов.Скрафтил болванку 5селфа сч без минуса.Навесил 15рефлекта и 15дефенса.Вес показыввае 316/450 вместо 450/450.Это с учетом того что осталось 5 селфа которые и не убрались и неучитываются.Криво считает сочетание спелчен и +фк.
Если ссылаться на калькулятор: www.knuckleheads.dk/tools/imbuing?itemtype=shield , то данные атрибуты посчитаны корректно, вес будет 310. Оставшиеся 6 поинтов возможно завесил 1% резиста. Self Repair не учитывался при подсчете.
-Ошибка с Self Repair возникла в последнем обновлении, поправим.
Крафт щита с руника дал
sc(что в себя включает sc-1fc +1fc)+5self.Накинул 15рефлект и 15деф.На выходе щит-15рефлект 15деф 5селфа сч без штрафа, т.е. 5 бонусный щит как из валорита или верита.
сч-100
рефлект-100
фк-140
дефенс-110
Тотал-450.
У нас показывает 316/450, и это не учитывая того что селф еще висит.Так что где-то что-то как-то несходится.
Должно ли свойство Spell Channeling без штрафа к фк считаться за 2 свойства, в то время как мы считаем интенсивность как за 2 наложенных свойства, вместо одного?