Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Доброго времени суток, господа...
Опишу суть проблемы. В Ультиме имею большой опыт (лет 5-6), правда это было давно, большую часть не на РанУО, и вообще я торговец-крафтер... В этот заход захотелось наконец-то добраться до пвп (стать великим и ужасным, чтобы все боялись, и монстры и люди, ха-ха). Конечно, вероятно лучший мотиватор - месть (когда убили, и ты пытаешься отомстить, учишь днями и ночами воинский скилл, а потом выходишь в Оккло и раздаешь люлей. Но на РанУо вопрос не только в том, чтобы выкачать статы и скиллы, а создать билд на основе скиллов, статов, вещей (коих множество). В общем, я не уверен, что готов изобретать велосипеды через 100500 часов игровой практики и умирания с иншуром. В пвп шарю мало, бегаю на ручных макросах кнопках, даже не на "кастспелл-ластаргет".
Исходя из вышенаписанного, есть пару вопросов к опытным людям:
1. Какие есть адекватные билды мага под пвп? (темы другие смотрел, не думаю что все актуально)
2. Какие ветки магии имеет смысл использовать в пвп? (магия, некромантия, мистицизм, спелвивинг, другие извратоварианты вроде "нинджицу-маг" или "палладин маг")
3. Нужен ли магу: резистин спелс (рационален ли он в пвп, дает ли хороший % снижения урона?)
4. Нужен ли магу: Рестлинг (говорят, что позволяет оружие выбивать из рук противника и уворачиваться от ударов (описания механики я не нашел толкового, да и работает Рестлинг при небольшой дексе, или без других боевых навыков?)
5. Нужен ли магу: Парринг При условии использования СпелЧелендж щита и оружия, чтобы и кастовать, и при случае контакта с врагом на короткой дистанции - отразить щитом удар? Или магу вообще лучше не допускать врага впритык, и правило (пропустил впритык-умер - суровая правда жизни)?
6. Можно ли обойтись одной веткой магии в пвп, а остальные скиллы потратить на алхимию\инскрипт, которые добавляют урона? Добавляют ли урон магии алхмия и инскрипт, и сколько?
7. На что ориентироваться магу в плане экипировки (возможно вариант с мечем и щитом стоит вообще отбросить?)?
8. Как правильно выровнять руки для пвп (как правильно воевать в плане механики (бинд клавиш, сет магии, выравнивание рук, макросы)?
Буду благодарен за ответы, уж очень хочется наконец воевать, а не грызть гранит экономического порабощения серверов
Опишу суть проблемы. В Ультиме имею большой опыт (лет 5-6), правда это было давно, большую часть не на РанУО, и вообще я торговец-крафтер... В этот заход захотелось наконец-то добраться до пвп (стать великим и ужасным, чтобы все боялись, и монстры и люди, ха-ха). Конечно, вероятно лучший мотиватор - месть (когда убили, и ты пытаешься отомстить, учишь днями и ночами воинский скилл, а потом выходишь в Оккло и раздаешь люлей. Но на РанУо вопрос не только в том, чтобы выкачать статы и скиллы, а создать билд на основе скиллов, статов, вещей (коих множество). В общем, я не уверен, что готов изобретать велосипеды через 100500 часов игровой практики и умирания с иншуром. В пвп шарю мало, бегаю на ручных макросах кнопках, даже не на "кастспелл-ластаргет".
Исходя из вышенаписанного, есть пару вопросов к опытным людям:
1. Какие есть адекватные билды мага под пвп? (темы другие смотрел, не думаю что все актуально)
2. Какие ветки магии имеет смысл использовать в пвп? (магия, некромантия, мистицизм, спелвивинг, другие извратоварианты вроде "нинджицу-маг" или "палладин маг")
3. Нужен ли магу: резистин спелс (рационален ли он в пвп, дает ли хороший % снижения урона?)
4. Нужен ли магу: Рестлинг (говорят, что позволяет оружие выбивать из рук противника и уворачиваться от ударов (описания механики я не нашел толкового, да и работает Рестлинг при небольшой дексе, или без других боевых навыков?)
5. Нужен ли магу: Парринг При условии использования СпелЧелендж щита и оружия, чтобы и кастовать, и при случае контакта с врагом на короткой дистанции - отразить щитом удар? Или магу вообще лучше не допускать врага впритык, и правило (пропустил впритык-умер - суровая правда жизни)?
6. Можно ли обойтись одной веткой магии в пвп, а остальные скиллы потратить на алхимию\инскрипт, которые добавляют урона? Добавляют ли урон магии алхмия и инскрипт, и сколько?
7. На что ориентироваться магу в плане экипировки (возможно вариант с мечем и щитом стоит вообще отбросить?)?
8. Как правильно выровнять руки для пвп (как правильно воевать в плане механики (бинд клавиш, сет магии, выравнивание рук, макросы)?
Буду благодарен за ответы, уж очень хочется наконец воевать, а не грызть гранит экономического порабощения серверов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Re: Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Posted: 01 окт 2014 15:13
#20312
Ну и вопрос ты задал, тут однозначного ответа нет почти ни на один вопрос.
1. Адекватные билды мага :
a) некромаг
б) маг-воин
в) чистый маг
г) маг-тамер
д) маг ниньзя
2) все, зависит от билда
3)Нужен или нет, зависит от билда и твоих рук. В некоторые билды он не влезает. В целом штука хорошая, но не обязательная, можно юзать magic trap и кушать яблочки, и минимизировать негативные эффекты от его отсутствия. Но не полностью.
4) Магу нужен любой боевой или реслинг. 120 боевого = 120 ресли. Дает шанс уклониться от атаки противника, плюс ударить его специальной абилкой. Из особенностей: для абилок ресли не нужна тактика, можно носить книгу в руке. Для Боевых абилок нужна тактика, лишаешься возможности носить книгу.
5) Паринг в современных условиях нужен практически всегда, можешь попробовать бегать без него - но скорее всего ты станешь решетом для арчеров. Но помним, что он начинает дельно работать только при 80 дэксы.
6)Можно обойтись, при этом есть смысл собирать 30 спел дамага и вливать инскрипт, получится вполне себе ударный маг, в толпе незаменимый, но в соло ушатать кого-либо будет трудно. Для соло ушатывания лучше подойдет маг с пушкой в руке.
7) Ориентироваться на:
а) в зависимости от билда собирать спел дамаг (15 или 30), еще раз напомню при чистом маге или маге с пушкой сди кап 30, при маге с некрой например или спелвой кап 15. Инскрипт дает допом 10сди поверх капа + бонусы при обкасте спелами мэджик рефлекшн и реактив армор.
б) стремиться с МР никак не меньше 16
в) собрать лмк кап
г) желательно лрк 100%
д) хп максимально приблизить к 150
е) собирать 120 эвала, боевого или ресли 120, магии больше 110, паринга 120, дексы 80 минимум пи паринге
ж) носить кольцо 50 энчанс поушн с допами, даст тебе хороший припив с банок.
ж) выравнить только путем постоянного пвп, скрипты спросить у отцов/в гильде/напсиать самому
P.S. если ты ни в какой гильдии не состоишь тебе лучше вступить в какую либо боевую группу. В соло на этом сервере вывозить будет в любом случае тяжело.
P.P.S. любой пвп маг штука универсальная, интересная и не легкая, билдов много и какой брать зависит только от твоих рук и компании
1. Адекватные билды мага :
a) некромаг
б) маг-воин
в) чистый маг
г) маг-тамер
д) маг ниньзя
2) все, зависит от билда
3)Нужен или нет, зависит от билда и твоих рук. В некоторые билды он не влезает. В целом штука хорошая, но не обязательная, можно юзать magic trap и кушать яблочки, и минимизировать негативные эффекты от его отсутствия. Но не полностью.
4) Магу нужен любой боевой или реслинг. 120 боевого = 120 ресли. Дает шанс уклониться от атаки противника, плюс ударить его специальной абилкой. Из особенностей: для абилок ресли не нужна тактика, можно носить книгу в руке. Для Боевых абилок нужна тактика, лишаешься возможности носить книгу.
5) Паринг в современных условиях нужен практически всегда, можешь попробовать бегать без него - но скорее всего ты станешь решетом для арчеров. Но помним, что он начинает дельно работать только при 80 дэксы.
6)Можно обойтись, при этом есть смысл собирать 30 спел дамага и вливать инскрипт, получится вполне себе ударный маг, в толпе незаменимый, но в соло ушатать кого-либо будет трудно. Для соло ушатывания лучше подойдет маг с пушкой в руке.
7) Ориентироваться на:
а) в зависимости от билда собирать спел дамаг (15 или 30), еще раз напомню при чистом маге или маге с пушкой сди кап 30, при маге с некрой например или спелвой кап 15. Инскрипт дает допом 10сди поверх капа + бонусы при обкасте спелами мэджик рефлекшн и реактив армор.
б) стремиться с МР никак не меньше 16
в) собрать лмк кап
г) желательно лрк 100%
д) хп максимально приблизить к 150
е) собирать 120 эвала, боевого или ресли 120, магии больше 110, паринга 120, дексы 80 минимум пи паринге
ж) носить кольцо 50 энчанс поушн с допами, даст тебе хороший припив с банок.
ж) выравнить только путем постоянного пвп, скрипты спросить у отцов/в гильде/напсиать самому
P.S. если ты ни в какой гильдии не состоишь тебе лучше вступить в какую либо боевую группу. В соло на этом сервере вывозить будет в любом случае тяжело.
P.P.S. любой пвп маг штука универсальная, интересная и не легкая, билдов много и какой брать зависит только от твоих рук и компании
[b:308kaua9]12[/b:308kaua9]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Re: Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Posted: 01 окт 2014 21:41
#20318
Ну и вопрос ты задал, тут однозначного ответа нет почти ни на один вопрос.
...
P.S. если ты ни в какой гильдии не состоишь тебе лучше вступить в какую либо боевую группу. В соло на этом сервере вывозить будет в любом случае тяжело.
P.P.S. любой пвп маг штука универсальная, интересная и не легкая, билдов много и какой брать зависит только от твоих рук и компании
Спасибо за развернутый ответ, теперь несколько вопросов по нему:
1. Юзать magic trap и кушать яблочки (В чем суть этих фич) ?
2. Магу нужен любой боевой или реслинг. Получается, что это нужно "на добивку" и по суть у нас чистых магов нет, а только маго-воины, если мы говорим о неполноценных воинах без тактики и анатомии?
3. "Но помним, что он начинает дельно работать только при 80 дэксы" - это значит, что нужно извращаться, и каким-то образом добирать 80 дексы? Или паринг будет работать кое-как, это 2 из 10 атак уводить? Насколько имеет смысл парринг, например при 10 дексы?
4. "но в соло ушатать кого-либо будет трудно" за счет чего ударный маг в соло проигрывает?
5. "стремиться с МР никак не меньше 16" - Мана регенерейшен?
6. собрать лмк кап - 40% это кап, даже если чудом соберешь больше, то все равно будет 40%?
7. "скрипты спросить у отцов/в гильде/напсиать самому" Какого рода скрипты в бою юзаются?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Re: Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Posted: 01 окт 2014 22:00
#20319
Ну и вопрос ты задал, тут однозначного ответа нет почти ни на один вопрос.
...
P.S. если ты ни в какой гильдии не состоишь тебе лучше вступить в какую либо боевую группу. В соло на этом вывозить будет в любом случае тяжело.
P.P.S. любой пвп маг штука универсальная, интересная и не легкая, билдов много и какой брать зависит только от твоих рук и компании
Спасибо за развернутый ответ, теперь несколько вопросов по нему:
1. Юзать magic trap и кушать яблочки (В чем суть этих фич) ?
2. Магу нужен любой боевой или реслинг. Получается, что это нужно "на добивку" и по суть у нас чистых магов нет, а только маго-воины, если мы говорим о неполноценных воинах без тактики и анатомии?
3. "Но помним, что он начинает дельно работать только при 80 дэксы" - это значит, что нужно извращаться, и каким-то образом добирать 80 дексы? Или паринг будет работать кое-как, это 2 из 10 атак уводить? Насколько имеет смысл парринг, например при 10 дексы?
4. "но в соло ушатать кого-либо будет трудно" за счет чего ударный маг в соло проигрывает?
5. "стремиться с МР никак не меньше 16" - Мана регенерейшен?
6. собрать лмк кап - 40% это кап, даже если чудом соберешь больше, то все равно будет 40%?
7. "скрипты спросить у отцов/в гильде/напсиать самому" Какого рода скрипты в бою юзаются?
1. Magic Trap юзается на ящик что в паке , при открывании которого он взрываеться что позволяет тебя высвободить из спелла Paralyze если вдруг ты без резиста , яблоки помогают тебе сбрасывать с себя абилку Mortal Strike , и спелл Curse(4круга спелл)
2. Вреслинг или Боевой нужен для уворота впервую очерень , хотя люди используют Mace fighting как боевой скилл чтобы дать под конец хп Mortal Strike и добить (используют оружее Hammer pick)
3. Именно так , декса корректно работает при 80 дексы , если она ниже то смысла от неё практически ноль , занимает лишний слот , а парринг в пвп незаменимая вещь , если тебя бьёт толпа арчеров , может спасти тебе жизнь (если попадут пару раз в щит и тебя успеют выхилить союзники или согильдцы)
4. Убить 1х1 мага практически нереально , разве что ты 2 раза подряд попадёшь ему с помощью оружия абилкой Mortal Strike и добьёшь его только так , в любых других случаях , это возня будет длиться долго пока кому либо не надоест или пока реги у кого либо не кончаться (П.С если ты нормальный маг и руки растут из нужного места) , поэтому чаще всего турниры для магов 1х1 заканчиваються на дезтайме
5.да МР это Мана Регенерейшн.
6. ты можешь собрать хоть 100лмк будет работать всего 40 , т.к кап лмк 40.
7.Юзаються скрипты почти на всё ... боллы , спеллы , трапы , яблоки , кроссхил согильдцев , стенки , откурить коня(снять с него яд) , сесть на коня , телепорты , и т.д и т.п , насколько хватит у тебя фантазии , умения писать скрипты , и какой у тебя билд персонажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Re: Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Posted: 01 окт 2014 23:57
#20320
1. Magic Trap юзается на ящик что в паке , при открывании которого он взрываеться что позволяет тебя высвободить из спелла Paralyze если вдруг ты без резиста , яблоки помогают тебе сбрасывать с себя абилку Mortal Strike , и спелл Curse(4круга спелл)
Обычные яблоки что ли?

Вреслинг или Боевой нужен для уворота впервую очерень , хотя люди используют Mace fighting как боевой скилл чтобы дать под конец хп Mortal Strike и добить (используют оружее Hammer pick)
Получается, маги бегают с 80 дексой? И с мейсовым оружием, с абилкой Мортал?

Убить 1х1 мага практически нереально , разве что ты 2 раза подряд попадёшь ему с помощью оружия абилкой Mortal Strike и добьёшь его только так , в любых других случаях , это возня будет длиться долго пока кому либо не надоест или пока реги у кого либо не кончаться
Я так понимаю, потому что отхиливаться успевает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Re: Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Posted: 02 окт 2014 00:28
#20323
1. Нет яблоки крафтаються персонажем у которого скилл Cooking равен 100 , для этого надо яблоки(простые) и Great heal potion's
2. в целом да , с 80 , у кого-то больше у кого-то меньше , ссылку дать немогу , т.к тестилось всё в игровых условиях.
3.Да , правильные макросы , хороший пинг , и умение следить за игрой не даст тебе просто так умереть
2. в целом да , с 80 , у кого-то больше у кого-то меньше , ссылку дать немогу , т.к тестилось всё в игровых условиях.
3.Да , правильные макросы , хороший пинг , и умение следить за игрой не даст тебе просто так умереть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Re: Каким должен быть пвп маг? (Много вопросов к "отцам")
Posted: 02 окт 2014 08:52
#20326
Получается, маги бегают с 80 дексой? И с мейсовым оружием, с абилкой Мортал?
Любой боевой дает уворот? При каких условиях ,есть описания примерное %?
Не все, гдето 40/60 в сторону магов с книгами. Мага с молотком одеть немного сложнее, и его преимущества вне арены не всегда работают, молотком же еще попасть надо.
В толпе особенно не важно с молотком ты или с книгой, как правило львиную долю морталов отгружают арчеры
В соло - однозначный выбор в пользу хаммер пик или серпа
[b:308kaua9]12[/b:308kaua9]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.