секреты имбуинга
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Администрация

Свинги там на самом деле 25, а не 35, т.к. есть заточка (от аша, на +10), и очевидно, произведенная после имбуинга. Т.е. там не выше 575/550, это то, что бегло, остальное надо смотреть
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 13 янв 2017 16:48 пользователем Old Man.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А можно краткий курс имбуинга на этом шарде? Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Администрация

В целом, пользуйтесь www.knuckleheads.dk/imbuecalc.php и www.uoguide.com/Main_Page
В 99% случаев будет совпадать или на 99% будет крайне близко к офф. серверу и калькулятору, т.к. понятно, скрипты оси не открыты, и формул ни у кого нет точных. Иногда что-то правим, подгоняя уже скрафченные предметы под исправления, если находятся ошибки, т.к. имбу ввели относительно недавно, и даже ~ пол года беты на тестовом сервере помогли лишь отчасти.
В 99% случаев будет совпадать или на 99% будет крайне близко к офф. серверу и калькулятору, т.к. понятно, скрипты оси не открыты, и формул ни у кого нет точных. Иногда что-то правим, подгоняя уже скрафченные предметы под исправления, если находятся ошибки, т.к. имбу ввели относительно недавно, и даже ~ пол года беты на тестовом сервере помогли лишь отчасти.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- No-problem
- Platinum Member
- Сообщений: 254
- Thanks: 1
Platinum Member

Сделать то можно и получше, только это будет уже баговая пушка, и её профиксят в скором времени. Допустим по гайду на компазитку в принципе нельзя накинуть 40маналич, макс 37!сделал пушку, вот это да
тут правда ещё влезет еще 5 дамаги
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если я правильно вижу на скрине с моим персонажем, на композитке ровно 35 хмл. Да и в чем баг заключается? В том что у нас накладывания хмл работает по странному, ябы даже сказал по разному
Сделать то можно и получше, только это будет уже баговая пушка, и её профиксят в скором времени. Допустим по гайду на компазитку в принципе нельзя накинуть 40маналич, макс 37!сделал пушку, вот это да
тут правда ещё влезет еще 5 дамаги
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Администрация

Это связка HML и SSI, оно по калькулятору действительно иногда может выбиваться в незначительный плюс. Проблема там в том, что во первых сам калькулятор считает по разному, иногда это можно наблюдать, и значения скачут +-1, во вторых, по видимому, часть значений считается дробными, у нас - целыми. У данной пушки, с точки зрения сервера, перевеса нет, и вес ее он определяет как 581 (10 свинги с заточки это 36), т.е. чистым 550 а не 575 (это в пределах 1-2 значений). Поэтому крафтится это совершенно нормально, в данный момент
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.