Тестовый сервер с имбуингом (альфа)
Проверка на пропсы есть. Просто пока не учитывается вес резистов.
Тоесть если сейчас запилить руниковую шмотку, которая прокнет в 5 резистов, то вес у вещи будет 0.
Если прокнет 5 плюшек без резистов - вес будет соответствовать.
Яркий пример - гладик. Сейчас на нём у нас 360 интенсивности, потому как считает хп (220 пунктов) и маг армор (140 пунктов).
Хит ченс не учитывает, потому как не понимает, что на арморе может быть хит ченс. Резисты тоже не учитывает.
По оси на гладике должно быть 220 пунктов за ХП, 86 пунктов за 10 хит ченса, 0 пунктов за маг армор и 479 за высокие резисты.
Итого 785 пунктов, имбуить его нельзя.
Со стормгрипами такая-же ситуация.
У нас они весят 110 пунктов и их можно имбуить, по оси должно быть 674 пункта и их имбуить нельзя.
Тоесть если сейчас запилить руниковую шмотку, которая прокнет в 5 резистов, то вес у вещи будет 0.
Если прокнет 5 плюшек без резистов - вес будет соответствовать.
Яркий пример - гладик. Сейчас на нём у нас 360 интенсивности, потому как считает хп (220 пунктов) и маг армор (140 пунктов).
Хит ченс не учитывает, потому как не понимает, что на арморе может быть хит ченс. Резисты тоже не учитывает.
По оси на гладике должно быть 220 пунктов за ХП, 86 пунктов за 10 хит ченса, 0 пунктов за маг армор и 479 за высокие резисты.
Итого 785 пунктов, имбуить его нельзя.
Со стормгрипами такая-же ситуация.
У нас они весят 110 пунктов и их можно имбуить, по оси должно быть 674 пункта и их имбуить нельзя.
Спасибо сказали: Old Man
Последнее редактирование: 24 мая 2016 22:50 пользователем Ajax.
Тема заблокирована.
Закрафтил простые локти не руником.Показывает что 5пропсов и 500 вес.Фигня.
Тема заблокирована.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Его и не запустили, а врубили на тест сервере, дабы помочь протестировать, а писать хрень не думая головой не стоит.
ткни меня носом где я сказал что его запустили.
я сказал лишь то, что данная сборка имбуинга - это даже не бетка, его дорабатывать и дорабатывать, ведь речь идет не о мелких багах и недочетах, а о концептуальных принципах работы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Проверка на пропсы есть. .
Хит ченс не учитывает ....и их имбуить нельзя.
хит ченс , как ни крути - пропс ведь)
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Последнее редактирование: 30 мая 2016 18:30 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
едиственное не понял про 20 шансов, это на пропс или на шмотку в целом ? как он работает ?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
это не имбуинг ...и в таком виде его запускать - самоубийство.

Hyip - Спасибо.
Все остальное - принято, хотя по некоторым моментам есть вопросы, надо будет проверять. По исправлениям и доработкам буду писать сразу сюда, добавляя в теме и добавляя в первый пост сразу.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 30 мая 2016 18:34 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
Так же неплохо бы разобраться с таким свойством как спелчен, сколько оно должно весить без -1(минус фк) и сколько с -1фк, так же остро стоит вопрос с баланс дидами, можно заимбуить вещь, повесить баланс, и будет топ шмотка не хуже (а порой даже лучше) крафтовой.
насчет разбивания вещей, уточню, проверять надо на что и какое кол-во разбиваются вещи.
насчет разбивания вещей, уточню, проверять надо на что и какое кол-во разбиваются вещи.
Последнее редактирование: 25 мая 2016 12:24 пользователем Furin.
Тема заблокирована.
Почему не правильно?Желательно проверить факт разбивания крафт вещей на ингридиенты, мне кажется что это не совсем правильно. (у нас присутствует)
Одной из причин ввода разбивания вещей была потребность снизить количество сундуков с хламом в закромах сотен игроков.
Просто нужно проконтролировать количество и качество ингридиентов, получаемых при переработке вещей.
При максимальном значении имбуинга и интенсивности вещи она должна давать релики при разбивке. При при средней интенсивности - эсенцию, при минимальной - самый низкий осколок.
В данный момент оно вобще непонятно как работает. При 120 имбуинга и вещи под 450 интенсивности мне выдавало розовые осколочки.
По спеллчену и того проще.
Сам спелченн занимает 100 интенсивности и один пропс на вещи. Если спеллчен без минус ФК - всё равно должен занимать 100 интенсивности, но уже ДВА пропса на вещи.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Селфрепейр и балансед мы уже исправили, загружено будет сразу более весомой пачкой апдейтов на тестовый, из-за 2х свитков не имеет смысла ребутить
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 30 мая 2016 18:31 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
А может наоборот, спелчен вешается с -1фк, и потом что бы убрать -1фк ты имбуишь вещь на 1 фк? Мне кажется это более логичным.
Премного благодарен.
Премного благодарен.
Последнее редактирование: 25 мая 2016 12:36 пользователем Furin.
Тема заблокирована.
По спеллчену и того проще.
Сам спелченн занимает 100 интенсивности и один пропс на вещи. Если спеллчен без минус ФК - всё равно должен занимать 100 интенсивности, но уже ДВА пропса на вещи.
Не совсем.Спелчен-1 св-во идет в комлпекте с -фк.Если спелчен идет без -фк значит это уже 2 св-ва, т.к. сч -1фк -первый пропс, +1фк -второй пропс, что вместе и дает просто сч.Это и на крафт и на имбуинг применяется.Сч без минуса-2 пропса и вес идет за спелчен и за +1фк.
Тема заблокирована.
А может наоборот, спелчен вешается с -1фк, и потом что бы убрать -1фк ты имбуишь вещь на 1 фк? Мне кажется это более логичным.
Премного благодарен.
Правильно. Но это если ты сам вешаешь спеллчен. В таком случае он ВСЕГДА появляеться с минус 1 ФК. Чтобы это исправить нужно добавить ФК за 140 пунктов.
Изначально я говорил про вещь не имбуеную, а полученую при крафте или в луте.
Например:
Ты купил щит стандартный у вендора. Вешаешь на него спеллчен и ФК. Выходит щит 240 интенсивности и 2 пропса.
Ты скрафтил руником щит со спеллченом без минус ФК. Выходит щит с 100 интенсивности и 2 пропсами.
Верно, и выше я расписал почему.
Не совсем.Спелчен-1 св-во идет в комлпекте с -фк.Если спелчен идет без -фк значит это уже 2 св-ва, т.к. сч -1фк -первый пропс, +1фк -второй пропс, что вместе и дает просто сч.Это и на крафт и на имбуинг применяется.Сч без минуса-2 пропса и вес идет за спелчен и за +1фк.По спеллчену и того проще.
Сам спелченн занимает 100 интенсивности и один пропс на вещи. Если спеллчен без минус ФК - всё равно должен занимать 100 интенсивности, но уже ДВА пропса на вещи.
Последнее редактирование: 25 мая 2016 12:44 пользователем Ajax.
Тема заблокирована.
О, теперь согласен, и вправду изначально не понял про какой вид шмоток ты говорил.
Тема заблокирована.
Ты говоришь что занимает 100 интенсивности(т.е. интенсивность за 1 пропс) и 2 пропса.А я утверждаю что сч-1 пропс со своей интенсивностью и +фк 2ой пропс тоже со своей интенсивность.Т.е. 2пропса и уже интенсивность 200-240 выходит(не помню сколько за фк просят).Из сообщения которое я цитировал я так понял.
Последнее редактирование: 25 мая 2016 12:51 пользователем Hyip.
Тема заблокирована.
Ты говоришь что занимает 100 интенсивности(т.е. интенсивность за 1 пропс) и 2 пропса.А я утверждаю что сч-1 пропс со своей интенсивностью и +фк 2ой пропс тоже со своей интенсивность.Т.е. 2пропса и уже интенсивность 200-240 выходит(не помню сколько за фк просят).Из сообщения которое я цитировал я так понял.
ФК весит 140.
Я где-то вычитал это, сейчас не могу найти ссылку.
Сам имбуинг я тестил почти 6 лет назад, потому, канеш, могу ошибаться.
Но ссылку таки попробую найти.
Тема заблокирована.