Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)
1. Исправлено значение на браслете Token of Holy Favor, параметры фк и фкр были переставлены местами;
2. Исправлен краш сервера при попытке вызвать меню управления человеком не состоящим в группе с владельцем судна;
3. Исправлена ошибка в гампе крафта луков, при которой можно было накрафтить луков из простых логов, когда цветные логи подходили к концу (в случае со скриптами это могло привести к израсходованию руника на простое дерево). Фикс пока не актуален для досок;
4. Исправлена способность Riding Swipe, теперь при сбивании игрока с маунта, игрок не может повторно залезть на него до тех пор, пока у маунта не будет полностью восстановлено здоровье;
5. Исправлена опечатка в названии ревардных зимних плащей;
6. Исправлена броня для свамп драконов (Dragon Barding Deed) и теперь имеет разную прочность в зависимости от материала из которого была изготовлена (до 17к вместо 2.5к ранее при макс. разнице);
7. На бумеранги прописан скилл необходимый для владения ими (Throwing);
8. Исправлена ошибка в донатке с одинаковым наименовании слееров в анг. версии перевода;
9. Если вы лечите или снимаете яд со своего фракционного коня вы больше не получаете статус криминала;
10. У шринков добавлена возможность просмотра резистов животного до непосредственной покупки, шарик их теперь отображает;
11. На единорогах больше нельзя ездить верхом, если вы не имеете соотв. значения анимал таминга;
12. Lucky Coin теперь можно получить только в андерворлде;
13. Исправлен краш сервера связанный с Bad of Nails и мобами, находящимися на данном предмете;
14. Исправлен краш сервера связанный с выходом за диапазон чисел, при использовании расширенного мута игроков;
15. Артефакт Mantle of the Fallen теперь работает корректно, параметры передаются и работают верно;
16. Смена расы на гаргулью через дид теперь проходит корректно (цвет кожи и прическа заменяются, статус полета снимается);
17. Исправлена неточность при крафте книг магии, кап на мр теперь составляет 3 вместо 2 ранее, добавлена возможность получения деф ченс инкриза;
18. Animated Weapon - включено, в формулу добавлен имбуинг, исправлено время призыва. Урон теперь зависит от тактики и анатомии призвавшего, исправлены параметры призываемого существа;
19. Nether Bolt - включено, исправлено;
20. Ребаланс оружия следующий:
Mace:
Gargish Tessen & Tessen, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Wild Staff, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Quarter Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Glass Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Nunchaku, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Tetsubo, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Club, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Disc Mace, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Mace, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Shepherd's Crook, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Wand, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Black Staff, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
War Axe, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3.0 seconds
Diamond Mace, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish Gnarled Staff & Gnarled Staff, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Sledge Hammer, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Smith's Hammer, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish Maul & Maul, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Serpentstone Staff, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Scepter, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Hammer Pick, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish War Hammer & War Hammer, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
War Mace, Base damage 16-20 / Weapon Speed 4 seconds
Fencing:
Gargish Kryss & Kryss, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Bloodblade, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Gargish Tekagi & Tekagi, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Sai, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Assassin Spike, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Gargish Dagger & Dagger, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Short Spear, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Kama, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Shortblade, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Dual Pointed Spear, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Double Bladed Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
War Cleaver, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Gargish War Fork & War Fork, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds 2.5
Pitchfork, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Elven Spellblade, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Spear, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Leafblade, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Gargish Pike & Pike, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Lajatang, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Lance & Lance, Base damage 18-22 / Weapon Speed 4.25 seconds
Axes:
Hatchet, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Gargish Axe & Axe, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Dual Short Axes, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Executioner's Axe, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Double Axe, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Battle Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Battle Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Two-Handed Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Ornate Axe, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Large Battle Axe, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Swords:
Bokuto, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Butcher Knife & Gargish Butcher Knife, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Skinning Knife, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Cleaver & Gargish Cleaver, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Cutlass, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Gargish Katana & Katana, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Crescent Blade, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Radiant Scimitar, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Wakizashi, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Glass Sword, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Elven Machete, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Daisho & Gargish Daisho, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Bladed Staff, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Pickaxe, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Scimitar, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Rune Blade, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Bone Harvester & Gargish Bone Harvester, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Broadsword, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Longsword, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Scythe & Scythe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
No-Dachi, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Dread Sword, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Talwar, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Stone War Sword, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Viking Sword, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Bardiche & Gargish Bardiche, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Halberd, Base damage 18-21 / Weapon Speed 4 seconds
Paladin Sword, Base damage 20-24 / Weapon Speed 5 seconds
Bows:
Repeating Crossbow, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Magical Shortbow, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Yumi, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Elven Composite Longbow, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Bow, Base damage 17-21 / Weapon Speed 4.25 seconds
Composite Bow, Base damage 16-20 / Weapon Speed 4.0 seconds
Crossbow, Base damage 18-22 / Weapon Speed 4.5 seconds
Heavy Crossbow, Base damage 20-24 / Weapon Speed 5 seconds
Throwing:
Boomerang: Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Cyclone: Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Soul Glaive: Base damage 16-20 / Weapon Speed 4.0 seconds
21. Eagle Strike - включено, исправлено;
22. Enchant - включено, исправлено (пока без Spell Channeling and Faster Casting -1 при магии от 80). Работает следующим образом:
В зависимости от кол-ва мистики - определяется длительность действия хитов на оружии. По формуле: m.Skills[SkillName.Mysticism].Value / 0.

((checkDamageSkill + m.Skills[SkillName.Mysticism].Fixed) / 10) / 4; // при 120 скиллов, даст хит бонус +60%;
23. Завтра будет установлены поля для игры в бомбермэна ( ru.wikipedia.org/wiki/Bomberman ) - миниивент, запускающийся для развлечения самими игроками. Вы выбираете себе противника, поле - и вперед, к победе!
24. Добавлена тестовая задержка на телепорты в 0.3 секунды;
25. Исправлен (снова) неработающий слеер на инфернал босса;
26. Corgul the Soulbinder будет доступен в игре в течении 3х дней.
Следующая часть, отдельным апдейтом, будет установлена 28 февраля.
Новость на главной - uogames.ru/news.php?readmore=244
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- <Xyliganka>
- Экзорцист
- Сообщений: 1032
- Thanks: 0

на композитке так же 16-20 и с нее бьет 18-23 при 70 ди, а соул бьет 8-10 при 60 ди, БРЕД.
[size=85:1wzcsgz0][color=green:1wzcsgz0]Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:[/color:1wzcsgz0][/size:1wzcsgz0]
бов радует!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По- поводу коней сделали почти разумно, но не мешало доработать. Что бы сесть на коня нельзя было когда меньше 50%. Так же по- поводу нинзи. Сейчас был фикс больше сделан уклон на магов, задержка на ТП, сесть на коня почти не возможно. Задумайтесь теперь о задержке входа в собаку, а то для арчеров изменения с конем не сильно каснулись (
Ну по чему же "не коснулись" У арчеров скорость каста собаки напрямую зависит от фк, и многие ходят с токеном который в этой части фикса уже поправили. Теперь арчеру набрать 4 фк стало значительно труднее, те кто имеют 3-4 фк будут достаточно быстро в собаку прыгать, НО, вы забываете что у арчера при повторном юзом болой в форме собаки есть задержка как и с конем, что не распространялось на магов с телепортами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- No-problem
- Platinum Member
- Сообщений: 254
- Thanks: 1

Потому что, если стрелять с бумеранга дальше 6 клеток, то падает 50% ДЧИ и 50% ХЧИ..., так же как и ближе 6 клеток)что касается ребаланса оружия, так Soul Glaive как бил игнор на 24-26 так и бьет, чет я не пойму почему? и простые попадания тоже очень слабы, не наносит он урон соответствующий ...
на композитке так же 16-20 и с нее бьет 18-23 при 70 ди, а соул бьет 8-10 при 60 ди, БРЕД.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
бов радует!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

как такового фикса с брассом и небыло, это был лишь вопрос времени, так как он и должен давать 1 фк, а не 2. Возможно где-то ты и прав, но арчеру физичеки проще вжить без коня, нежели магу после фиксов.
По- поводу коней сделали почти разумно, но не мешало доработать. Что бы сесть на коня нельзя было когда меньше 50%. Так же по- поводу нинзи. Сейчас был фикс больше сделан уклон на магов, задержка на ТП, сесть на коня почти не возможно. Задумайтесь теперь о задержке входа в собаку, а то для арчеров изменения с конем не сильно каснулись (
Ну по чему же "не коснулись" У арчеров скорость каста собаки напрямую зависит от фк, и многие ходят с токеном который в этой части фикса уже поправили. Теперь арчеру набрать 4 фк стало значительно труднее, те кто имеют 3-4 фк будут достаточно быстро в собаку прыгать, НО, вы забываете что у арчера при повторном юзом болой в форме собаки есть задержка как и с конем, что не распространялось на магов с телепортами.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
на сколько я знаю игнор урон игнора зависит от ди и тактики, а не от дмг на оружии. Так же, вы что при ребалансе оружия, рассчитывали увидеть прирост в демаге на 10 ед? 1-3 ед. максимум в дмг будет прирост.что касается ребаланса оружия, так Soul Glaive как бил игнор на 24-26 так и бьет, чет я не пойму почему? и простые попадания тоже очень слабы, не наносит он урон соответствующий ...
на композитке так же 16-20 и с нее бьет 18-23 при 70 ди, а соул бьет 8-10 при 60 ди, БРЕД.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
бов радует!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- <Xyliganka>
- Экзорцист
- Сообщений: 1032
- Thanks: 0

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и кстати на игнор не влияет ди, это абилка которая должна бить стандартно на 35 ...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
артур, ты не понял о чем я написал, если на пушке указана ее сила, одинаковая с тойже пушкой что и арчера, то она должна бить, так же как и лук. если 16-20 на обеих дамага, то обе пушки должны бить одинаково.на сколько я знаю игнор урон игнора зависит от ди и тактики, а не от дмг на оружии. Так же, вы что при ребалансе оружия, рассчитывали увидеть прирост в демаге на 10 ед? 1-3 ед. максимум в дмг будет прирост.
а есть разница 18-23 или 8-10???????
при таком условии ты не когда гаргулиеей не кого не убьешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

Стас токен не фиксанули, его сделали правильным, таким каким он должен был быть изначально и это было вопросом времени, когда это сделают. По- поводу игнора, его урон зависит на прямую от тактики 100%, от ДИ и урона на оружие, возможно я ошибаюсь.ты сказал, что арчеров особо не затронул фикс, а вот сейчас подумай, много арчеров бегает с токено, который фиксанули, ты знаешь как это фиксануло арчеров, которые и так по простому коню не с первого раза попадает? а еще теперь им и живучесть резанули это ппц ...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и кстати на игнор не влияет ди, это абилка которая должна бить стандартно на 35 ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- <Xyliganka>
- Экзорцист
- Сообщений: 1032
- Thanks: 0

да какая разница, я так выразился просто, я знаю что он и должен быть таким, и с этим я не спорю! но болльше года все играли с таким какой он был, а теперь всем переодеватся ...
Стас токен не фиксанули, его сделали правильным, таким каким он должен был быть изначально и это было вопросом времени, когда это сделают. По- поводу игнора, его урон зависит на прямую от тактики 100%, от ДИ и урона на оружие, возможно я ошибаюсь.ты сказал, что арчеров особо не затронул фикс, а вот сейчас подумай, много арчеров бегает с токено, который фиксанули, ты знаешь как это фиксануло арчеров, которые и так по простому коню не с первого раза попадает? а еще теперь им и живучесть резанули это ппц ...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и кстати на игнор не влияет ди, это абилка которая должна бить стандартно на 35 ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Касаемо коней, сейчас ошибка в том, как я понимаю, что не только с абилки, но и вообще на них не залезть, если хп сняло. Это ошибка и будет исправлено сегодня или завтра с рестартом.
Касаемо токена, все верно пишут, он просто сделан таким, каким должен быть. Перепутаны были местами значения, это было ошибкой. Аналогично и того, кому переодеваться, если вы посмотрите патчнотсы полные, то поймете, что ситуация рядовая, просто итем популярный. Такое было и раньше, и будет и дальше, при найденных ошибках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

я не против задержки данной что есть на ТП, если правильно ее использовать, то так же можно убежать. Но есть пару нюансов, призвать коня шариком надо кастить, что уже магу не позволит это сделать без ТП. Возьмем в пример арчера, его сбили с коня, он моментально встал в собаку, прошу заметить что каст ему даже сбить нельзя и упетлял, да его собьют болой, там 2 сек побегает и снова на ходу без сбивания каста уйдет в собаку и так можно гоняться за 1 арчером вечность, раньше при наличии ТП, можно было догнать на ТП и сбить снова. По этому если и делать задержку на ТП магам, то сразу и надо делать задежку на нинзе.Насчет отзывов, конечно они будут негативные, кому понравится что ему убрали штуку позволяющую выжить в любых даже самых безвыходных ситуациях, задержку определенно надо ставить, потому что такой спам кастов телепорта уж точно не есть правильным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насчет призыва коня шариком, не понял, если вы про эзералку, ну уж извольте, арчера ради собаки и прочих плюшек качают 120 скила, может магам тоже попробывать.
Как вариант можно запилить адекватный пойзонинг который не будет сниматься за 0.5сек, поставить задержку на припив банки куры, и тем самым вернуть фенсеров на поле боя тогда возможно и не надо будет резать телепорты, но это тоже в теории и все варианты должны быть подвержены тестированию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.