вступлю в гильдию
Всем привет!
Ищу компанию для игры - интересно ПВМ, также ПВП(но опыта оч мало)
Лучник-маг (арчери хилинг мэйджери и некоторые еще уже или скоро будут 100%)
Ник в игре Jonni
Ищу компанию для игры - интересно ПВМ, также ПВП(но опыта оч мало)
Лучник-маг (арчери хилинг мэйджери и некоторые еще уже или скоро будут 100%)
Ник в игре Jonni
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
*Зевает* Был бы у меня Гена в холопах, давно бы ты в моей гильдии шатался. Жаль на Юрьев день не уследил за ним(
AlAsTaR
У тебя какой-то генератор рандомных ответов на темы, как я посмотрю?
У тебя какой-то генератор рандомных ответов на темы, как я посмотрю?

Да)))А ты думаешь зачем я учебник по С++ искал?

Привет... Присоединяйся к славной Гильдии United Pirates (UP). Побегаешь с нами, мы всегда рады хорошей компании.

Многие года некоторые ищут то, в чем потом не нуждаются.. Поможем же им так и не найти то без чего они могут и так обойтись.. Silent Killer
как бы тебя еще найти кроме скайпа?
[i:1zkunk9t]AlAsTaR
У тебя какой-то генератор рандомных ответов на темы, как я посмотрю? [/i:1zkunk9t] ))
[i:1zkunk9t]AlAsTaR
У тебя какой-то генератор рандомных ответов на темы, как я посмотрю? [/i:1zkunk9t] ))
Ася жены - 643786994. Либо чары Via De Eva, DoubleTrouble или любой из моих согильдийцев.
Многие года некоторые ищут то, в чем потом не нуждаются.. Поможем же им так и не найти то без чего они могут и так обойтись.. Silent Killer
-
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
Пророк

p.s. - На рынке около пиратов, в рунбуке на столе, можешь руну взять в Jolly Rodger Inn
/Гильмастер UP/
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Алис, а скайп есть ?