ГарГиЧь
-
Не в сети
- enforceeer
- Senior Member
- Сообщений: 29
- Thanks: 0
Senior Member

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Вот и дошли до сути: с людей убрать арты которые им неположены, с гарг убрать шмотки которые им не по феншую, доделать СА пропсы, ввести имбуинг с рефоржингом и новый лут с майор/минор курсяными шмотками.
Ток мне кажется Олдуину проще игрокам Инсептума акки проплатить на оси - дешевле обойдется =)
Ток мне кажется Олдуину проще игрокам Инсептума акки проплатить на оси - дешевле обойдется =)
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И также не забудьте снять серьги с людей.
Это некорректное замечание, ибо на любом ОСИ сервере есть понятие "Эвентовый шмот" и он всегда сильно отличается от того, который есть на гайде. Зайдите в базу и посмотрите, там много чего интересного. Не стоит забывать факт того, что на гаргулевских вещах базовый резист выше, что позволяет использовать "проки" для иных пропсов. То, что творят гарги у нас - беспредел, одевая как минимум 3 дополнительные вещи и собирая в отличии от хумана/эльфа 100 рефлекта без ущерба другим пропсам.
PS Ну и конечно на ОСИ все это компенсируется имбуингом...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- enforceeer
- Senior Member
- Сообщений: 29
- Thanks: 0
Senior Member

Под таким предлогом можно весь сервер изменить...
Но то что слот лишний, знают все.
Но то что слот лишний, знают все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не раньше полной доработки мистицизма,тровинга и тд.
т.к. гарги постоянно балансирубт на грани полной неиграбельности, сначала надо сделать их играбельными , а потом уже "снимать" не родные шмотки, ведь если это сделать сейчас - снова они пропадут из онлайна.
т.к. гарги постоянно балансирубт на грани полной неиграбельности, сначала надо сделать их играбельными , а потом уже "снимать" не родные шмотки, ведь если это сделать сейчас - снова они пропадут из онлайна.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не раньше полной доработки мистицизма,тровинга и тд.
т.к. гарги постоянно балансирубт на грани полной неиграбельности, сначала надо сделать их играбельными , а потом уже "снимать" не родные шмотки, ведь если это сделать сейчас - снова они пропадут из онлайна.
Если сделать гарг такими, какими они должны быть по оси, то они и так пропадут. На текущий момент есть только 1 единственная причина из-за которой гаргой профитней играть нежели чем хуманом - дополнительные 3 вещи.
PS Вечно это писанина про серьги на хумана, а на деле гарги как и дроп сережек и т.п. на них на оси ввелся паралельно с имбуингом, что уравняло сборку гарг и хумана. На текущий момент гибкость хумана зажата в рамки существующих сережек, фикс крафта экру колец заводит нас в жесткие рамки и уменьшает возможность придумать хоть что-то новое. Мы пытались найти хотя бы 1 причину, по которой в текущем состоянии имеет смысл брать хумана вместо гарги, и если рассматривать конкретно мага, то кроме как ради ванда нет никакого профита от хумана.
Если и дальше мусолить тему имбуинга, то стоит вспомнить о наличии того же Баланс дида 5м свойством на руник арбалетах/луках...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.