Важная информация по подключению (на 28.03.16)
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Подробнее:
В начале этого месяца было принято решение сменить центр обработки данных, т.е. в конце месяца планировался переезд в другой ДЦ с нашим железом. Причина следующая - первоначально последовало увеличение цен до 20к рублей в месяц, т.е. в нашем случае, в 2 раза. Для сравнения, чтобы вы понимали, за эту цену можно разместить 10 серверов в бюджетных ДЦ. После того, как поддержка начала отвечать с почтовых ящиков другого домена, стало понятно, что cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_1/13674414211007.jpg
Из того, что удалось узнать - сменился собственник (в реалиях нашей страны означает - начался дележ), и соответственно все оборудование цод-а, текущим руководством, планировалось перевозить в другой, арендуя стойки. Сама площадка находится на территории Российских космических систем ($, как обычно). Как и при всех подобных ситуациях, когда делится большое и богатое, возникает масса проблем.
Из этого утверждения вытекает следующая неприятная для нас новость - забрать свое же оборудование в данный момент невозможно, т.к. охрана, на которой располагается сама площадка, не выпускает с территории никого с оборудованием, как и не впускает. Текущее руководство пытается разрешить ситуацию, но по их же словам многие их клиент готовы обращаться в правоохранительные органы по факту незаконного удержания клиентского оборудования (насколько это серьезная ситуация для многих, я думаю, понятно). Соответственно, если в течении марта ситуация не проясниться, это буду делать и я. Сколько оно там проработает - также нет совершенно никаких гарантий, т.к. по факту персонал имеет доступ только к железу, но и это все легко смогут перекрыть. Поэтому на текущем месте сервер будет отключен 29 числа.
В данный момент арендован сервер на другой площадке, сейчас все настраивается, и до конца месяца все будет перенесено туда. Соответственно, исходя из всего вышеописанного следует, что в течении нескольких дней от даты этого сообщения могут быть любые незапланированные проблемы. В остальном - для вас ничего не изменится, вбивать что-то новое не нужно, все обновится само. Что делать для ускорения доступа, если основной логин не будет сразу работать, указано выше. Если есть какие-то вопросы, задавайте ниже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Оборудование у нас, пока не удастся получить свое - Xeon 3440 16Gb DDR3 и 3х500гб (7.2к об.) винта (наше Xeon 1230v2 32Gb DDR3 2x1000гб (10к об.)). Процессор и дисковая подсистема будут медленнее, сейвы точно будут дольше. Проверить на нагрузку по процессору не представляется возможным, т.к. пустой сервер делает порядка 20 циклов\секунда, тогда как боевой делает 1600+ циклов\секунда в нагрузке. Соответственно, если какие-то проблемы будут с производительностью, постараемся их решить максимально быстро.
Если рестарт будет сегодня, первые сутки используйте для подключения login2.uogames.ru в том случае, если login.uogames.ru у вас сразу не заработает (см. выше). Его же можете использовать, если логин UOAM не заработает у вас сразу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Это будет видно через сутки-неделю, если никаких проблем не будетОтлично сработано!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Уважаемые клиенты!
Убедительно просим вас в срочном порядке осуществить резервное копирование всей информации, хранящейся на вашем оборудовании, расположенном в дата-центре по адресу ул. Авиамоторная д. 53, корп. 30
Данная рекомендация вызвана неправомерными действиями со стороны АО «Российские Космические Системы» в отношении ООО «Оверсан-Меркурий» и его клиентов, которым предшествовали следующие события.
После очередной смены руководства, АО «Российские Космические Системы» в августе 2015 года в одностороннем порядке расторгло договор на эксплуатацию дата-центра с компанией ООО «Оверсан-Меркурий», обосновывая это необходимостью нового договора, в результате чего дата-центр все это время оставался без поддержки и текущего ремонта инженерных систем ЦОД, которые до момента расторжения указанного договора осуществлялись силами ООО «Оверсан-Меркурий».
В свою очередь АО «Российские Космические Системы» инициировало согласование обновленного договора аренды ЦОД АО «Российские космические системы», который бы включал в себя все критически важные моменты для бесперебойной работы ЦОД. Неожиданным результатом согласования указанного договора стал отказ от всех достигнутых ранее договоренностей, а также требование со стороны АО «Российские Космические Системы» в адрес ООО «Оверсан-Меркурий» предоставить список всех действующих клиентов.
Впоследствии нам стало известно, что в течение всего времени согласования нового договора, представители АО «Российские Космические Системы» неоднократно предпринимали попытки напрямую связываться с клиентами ООО «Оверсан-Меркурий», навязывая необоснованные требования о расторжении действующего договора с ООО «Оверсан-Меркурий» и заключении договора напрямую с АО «Российские Космические Системы», многие из вас смогли это ощутить на себе.
Помимо прочего, с начала текущего года «АО Российские Космические Системы» в одностороннем порядке неоднократно и целенаправленно создавали искусственные препятствия и изменяли действующие условия договора, что прямо противоречит условиям данного договора. Это привело к серьезным проблемам для обслуживания клиентов ООО «Оверсан-Меркурий», следствием одним из которых послужило вынужденное повышение цен.
Последней каплей стал тот факт, что вечером 26 февраля 2016 года инженерам ООО «Оверсан- Меркурий» был ограничен доступ в дата-центр и, как следствие, доступ к оборудованию клиентов. Более того, АО «Российские Космические Системы» потребовало от ООО «Оверсан-Меркурий» в ультимативном порядке передать всех клиентов и, в случае невыполнения указанного выше требования, с 1 марта 2016 года, физический доступ в дата-центр для сотрудников ООО «Оверсан-Меркурий» будет заблокирован полностью.
Ситуация осложняется тем фактом, что в связи с неправомерными действиями АО «Российские Космические Системы», начиная с 1 марта ООО «Оверсан-Меркурий» окажется в безвыходном положении и не сможет выполнять свои обязанности перед клиентами по предоставлению услуг и по сохранности оборудования клиентов.
В результате незаконных действий со стороны АО «Российские космические системы» уже пострадали десятки уважаемых компаний, к которым АО «Российские Космические Системы» юридически не имеет никакого отношения. ООО «Оверсан-Меркурий» уже обратилось в правоохранительные органы с соответствующим заявлением и жалобой с целью проведения проверки по факту данных событий.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, сохранность ваших данных и оборудования является нашей самой приоритетной задачей. Нам важно оправдать оказанное за многие годы доверие и выполнить свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
Для сохранения ваших данных, ООО «Оверсан-Меркурий» (за счет оперативного взаимодействия с вышестоящими операторами связи, которые с пониманием отнеслись к ситуации) максимально расширил каналы связи, чтобы обеспечить максимальную скорость для скачивания и сохранения информации для своих клиентов.
Также сообщаем Вам, что для того чтобы клиенты компании смогли получить физический доступ к своему оборудованию ООО «Оверсан-Меркурий» было вынуждено пойти на крайние меры и расторгнуть договор с АО «Российские Космические Системы» в одностороннем порядке, поскольку это единственный путь возврата клиентского оборудования.
ООО «Оверсан-Меркурий», как и раньше, в любой момент по первому требованию готов передать всем клиентам их оборудование, подписав соответствующие акты. Любые аргументы АО «Российские Космические Системы» обосновывающие удержание оборудования клиентов ООО «Оверсан-Меркурий» не основаны на законе и носят противоправный характер.
Кроме того, ООО «Оверсан-Меркурий» гарантирует незамедлительный возврат денежных средств в полном объеме всем клиентам, оплатившим услуги по договору за март 2016 года.
Также сообщаем, что со своей стороны, специалисты ООО «Оверсан-Меркурий» готовы оказать любую помощь в решении данной проблемы, однако время реакции может быть увеличено, а наши ресурсы могут быть ограничены в связи с большим количеством запросов от клиентов.
ООО «Оверсан-Меркурий» еще раз приносит вам свои глубочайшие извинения в связи с возникшей ситуацией и благодарит вас за сотрудничество и оказанное доверие за все годы работы. Нам искренне жаль, что растущий цивилизованный бизнес в России — вот так в одночасье может пасть жертвой варварского беззакония.
Генеральный директор ООО «Оверсан-Меркурий» Д.Л. Болотин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Проще наявные железки распродать а на вырученные деньги арендовать стойку в более цивилизованной стране.
Правда это негативно скажется на скорости доступа игроков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Важная информация по подключению (на ~28-29 число)
После очередной смены руководства, АО «Российские Космические Системы» в августе 2015 года в одностороннем порядке расторгло договор на эксплуатацию дата-центра
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но не давать доступ к оборудованию - это уже совсем другое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Важная информация по подключению (на ~28-29 число)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.