Обновление 0042 - Первая часть
Список изменений следующий (на 25.08):
1. Иконка отхила бинтами, и время, которое будет затрачено на это, теперь отображается в панели баффов;
2. Дурабилити брони на свамп-драконе теперь отображается при наведении курсора на оную, таким образом, вы всегда сможете контролировать степень испорченности брони;
3. Изменения в вендорах, торгующих за платину следующие:
- установка теперь стоит 370к вместо 1кк;
- покупка за коппер в донейт шопе теперь не 1 к 3, а 1 к 2, что значительно более выгодно для продавца;
- максимальная цена предмета теперь имеет лимит в 430 платин (1000 ранее), что значительно более выгодно для покупателя.
4. Дома теперь стоят 93 дня, стадии распада теперь правильные по времени;
5. Гаргульи теперь могут одевать и носить любые: Серьги / Браслеты / Кольца / Ожерелья, а не только расовые;
6. Гаргульи теперь могут одевать робы (включая артовые);
7. Исправлены некоторые итемы, которые имели приписку только для гаргулий, но все равно не одевались (торк оф гваридан и т.п.);
8. Гагрулья больше не может использовать болу, находясь в полете;
9. Пристань Магнисии приведена в соотв. с OSI - исправлены лестницы, убрана лишняя часть причала, добавлен декор, двери, вывески, заселение и два новых магазина;
10. Гаргулью теперь можно выбить из состояния полета болой - в этом случае она приземляется на землю;
11. Спелл демедж теперь будет составлять 30% (кап) (вместо 15% ранее) в пвп для игроков, при условии, что они используют одну школу магии и не имеют более 30 скилла в других школах. Стака нет при следующих билдах:
- Magery/Evalint
- Mysti/Focs/Imbuing
- Necro/SS
- Bushido
- Music/Provo/Peace/Disco
- Spell Weaving
- Chiv
- Ninjitsu
- Taming/Lore
К примеру, если вы имеете 100 некромантии и 100 спирит спика - SDI в PVP будет 30%. Если вы имеете 100 некромантии и 100 магии - 15%;
12. В случае выбивания болой из анимал формы \ полета, теперь пишется ник того, кто выбил вас;
13. Изменена формула работы DeathStrike. Теперь умение будет бить в районе 50 хп максимум (32-35 - ранее), если у атакующего будут скиллы: ниндзя + хайд + стелс и при этом атакующий использует трекинг на обороняющегося, который, в свою очередь, должен отбежать на 5 тайлов. Прибавка от трекинга - 10 едениц урона (макс., т.е. без него 40, с ним - 50). У лучников данный параметр делится на 2, и максимальный урон составит 20хп и 25 хп соотв., при использовании трекинга;
14. При повторном успешном попадании с Hit Lower Defense (HLD), таймер счетчика понижения защиты теперь сбрасывается и начинает отсчет заново. Теперь, если вы уже находитесь под действием эффекта снижения брони - по вам могут снова нанести подобный удар. Ранее, если вы находились под действием данного эффекта, повторно удар мог быть применен только по истечении 8 секунд;
15. Поставить дом на свободное место сразу после падения предыдущего теперь нельзя. Место станет доступным для установки нового дома во временном промежутке от 5 минут до 2х часов максимум.
Все изменения сделаны по OSI
Тема на главной - uogames.ru/news.php?readmore=232
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И ещё, правильно ли я понял, что скилл имбуинг не работает сейчас, но Вы серьёзно взялись за гаргулий и скоро всё будет, если да то когда? Спрашиваю, просто потому что я всего неделю играю и вот думаю попробывать мистика с имбуингом )Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доброе, это актуально только для pvp. Если у вас пвм маг, т.е. заточенный под мобов, то разницы вы никакой не увидите, т.к. в таком случае капа нет. Если же вы им пойдете в пвп, то, кап будет 15%, да. Для того, чтобы было 30%, вам нужно быть "чистым" магом, или же некромантом. Т.е. либо это магери+эвал, либо некро+сс. Билды, при которых нет стака навыков, указаны выше.
Что касается имбуинга, много раз отвечал уже на этот вопрос, как готовая система, требующая пары фиксов, но полностью рабочая, она у нас лежит уже года два (мы даже бета-тест проводили, игроки могли в этом убедится, у кого было желание). Но пока есть чем заниматься кроме этого, когда все будет приведено в норму, тогда возьмемся за него. Пока, как минимум, это сделать альтеринг для гаргулий, нормально доделать мистику, и еще кучка мелких изменений сверху (сейчас допустим, постепенно перезаселяются и декорируются все термуровские данжи по оси вручную). По этому в ближайшее время, т.е. 2-3 месяца, его ожидать не стоит. Чтобы не было хаоса, надо сначала все остальное привести в годный вид. Постепенно - все это делается, но имбуинг это точно не та вещь, с которой стоит спешить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- <Xyliganka>
- Экзорцист
- Сообщений: 1032
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И ещё слегка расстроило что вернулись к старой системе домов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спелл демедж теперь будет составлять 30% (кап) (вместо 15% ранее) в пвп для игроков, при условии, что они используют одну школу магии и не имеют более 30 скилла в других школах. Стака нет при следующих билдах:
- Magery/Evalint
- Mysti/Focs/Imbuing
- Necro/SS
- Bushido
- Music/Provo/Peace/Disco
- Spell Weaving
- Chiv
- Ninjitsu
- Taming/Lore
не работает эта тема... тестировалось :
с 23 сди родных + 10 от инскрипта, 33 сди родных + 10 от инскрипта(урон одинаковый)
с 23 сди родных без инскрипта, с 33 сди родных без инскрипта(урон одинаковый)
при этом чива была 29.9, потом вообще 0 - один и тот же результат...
так же пробовали пвмом с магией, эвалом, спелвой, некрой и сс(урон не отличается от первоначальных тестов).....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.