Обновление 0041
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Большая просьба к вам лично, прежде чем писать "должно быть", проверять информацию хоть где-то, а не брать это из головы. Если вы о чем-то пишите, опять таки, просьба лично к вам, просьба предъявлять хоть что-то, что может ваши слова подтверждать. Снижение на 35 ПРОЦЕНТОВ от 45 МАКСИМУМ, если это плеер, и на 25 ПРОСТО, не процентов, если этом моб. Эти 15 (а 35 процентов это именно 15. Т.е. 45-15) ~ 4-5% попадания. Таким образом, если абилка попадает, попасть станет шанс не 50, а 54-55%. Вы не заметите разницы даже между 40 и 60% попасть (рандом, вы и при 60% легко можете не попасть 10 раз подряд, и попасть при 40%), т.е. шаг в 20-30% будет незаметен, не говоря уже о том, чтобы как-то отличить 50 от 54. Если это "новая проблема", взамен того, что шмот можно собирать более гибко и абилка стала рабочей - то ради бога, придется жить вам с "новой проблемой"Олд 35% снижения дефа на персов это много 25% должно быть и на мобов тоже, перепроверь может ты ошибся. Но если это твоя прихоть тогда вопросов нет? 35% реально много если бы был кап на Hit Lower Defense я бы ещё понял а так ты поменял одну проблему на другую. За то что убрал с флагов стены спасибо.
Что касается HLD:
С 81 патча на оси HLD делает противнику 35% дчи вместо 25% как было раньше и без учета капа. У нас последний патч неправильно работает: под HLD у нас отнимается "непонятно что и непонятно зачем" от 45 ДЧИ на персонаже. А всего то должно быть: попал по персу с хлд - и ему занизило ДЧИ до 35% на 8 сек.
Поправте пожалуста. Если стаффу нужно доказательсво - на оси в статус баре пишет текущее дчи (свингу, лаку, статы и прочее), попросите кого нибудь ударить вашего персонажа с хлд оружием (90% именно с таким и бегают с имбы). Изменение ДЧИ сразу же отобралится в статус баре.
www.uoguide.com/Hit_Lower_Defense (если не понятно, о чем написано в паблише) и www.uo.com/article/Publish-81-Patch-Notes Большая просьба не писать сообщения подряд, а редактировать предыдущее (Old)
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это хорошо, а мобы где?) Их там опять только трое15. Ключи в бедламе теперь имеют время жизни ~6 часов вместо ~2 ранее (OSI);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Про мобов помню, у меня квест туда на оси не сделан, как оказалось, каюсьЭто хорошо, а мобы где?) Их там опять только трое

Сегодня-завтра пройду, перезаселю и выставлю всех недостающих. Пока просто банально негде посмотреть, где и кто там стоять должен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Их там всегда только трое, хотя неоднократно админу писали и на форуме и по аськам/скайпам что должно быть 5!
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

www.uoguide.com/Hit_Lower_Defense (если не понятно, о чем написано в паблише) и www.uo.com/article/Publish-81-Patch-Notes Большая просьба не писать сообщения подряд, а редактировать предыдущее (Old)
Hit Lower Defense (HLD) is an item property found on weapons and some reading glasses. The percentage is the percent chance, on a successful melee hit, to reduce the target's defense chance for 8 seconds. Prior to Publish 81, the reduction was 25 percentage points against players and monsters alike, e.g. 45% to 20%. Many PvPers deliberately overcapped their Defense Chance Increase to 70%, so that under the effect they still had the maximum 45% DCI. With Publish 81, the reduction stays the same for PvM, but the PvP reduction is 35% of the target's maximum DCI. Any overcapped DCI is now ignored. For example, if a player uses armor refinements to achieve the maximum of 70% DCI, HLD reduces that player's DCI to 45%.
Трудности с переводом?
With Publish 81, the reduction stays the same for PvM, but the PvP reduction is 35% of the target's maximum DCI.
35% под ХЛД в ПвП !!!
Найди норм переводчика/RTFM game mechanism and formulas!
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Найди норм переводчика/RTFM game mechanism and formulas!
Там же написано:
Prior to Publish 81, the reduction was 25 percentage points against players and monsters alike, e.g. 45% to 20%.
With Publish 81, the reduction stays the same for PvM, but the PvP reduction is 35% of the target's maximum DCI
Т.е. раньше против всего было понижение на 25 процентных очков (25 едениц), т.е. DCI тупо понижался на 25 единиц.
После обновления 81 в пвм остался тот же принцип, а в пвп уже иной: понижение значения DCI жертвы на 35 процентов, не на 35 единиц! а на 35 процентов. Там даже пример ниже есть:
Example:
Target has 120 weapon skill + DCI 45%
Attacker has 120 weapon skill + DCI 45%
Result:
Attacker has a 50/50 chance to hit or miss.
If the opponent is hit with the HLD effect, he falls to 29% DCI for the next 8 seconds, giving the attacker a 56% chance of hitting the target. Again, however, this is predicated on the attacker landing a successful hit with HLD. Also, if the attacker fails to hit within those 8 seconds, then there was no benefit to the HLD effect.
35 процентов от 45:
45*0,35=15,75
понизило на ~16
45-16=29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.