Имба шмот
я понимаю, но там вообще не резист в свойствах армора идет, а лишь бонус к резисту, только им можно оперировать с помощью команды, о чем собственно говоря, я с самого начала и попытался подметить. К примеру PhysicalResistanceBonus - такие свойства на арморе идут, а базовый + бонусы от ресурса туда не попадают, соответственно чтобы их выявить, нужно перебрать кучу вещей и наглядно глазами оценить кол-во тех или иных резистов на вещи.Там команда немного по другому для просмотра резиста на арморе, эту админ для примера дал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Формулы это конечно хорошо, но пожалуйста, прочтите выше о том, что я писал по поводу скриптов, потом можете посмотреть патчнотсы. Бесполезно оперировать тем, чего у вас нет. У нас с 28 скрафтить можно, и повторюсь, то, что на скрине - не единственная шмотка с 28. И с 27-28 есть вещи почти у всех крафтеров, кто этим плотно занимается. Скрафченные ими же. По этому в чем вы пытаетесь меня (или всех?) убедить, не понятно. Оно есть и оно крафтится. Правильно это или нет - это уже вопрос, тут без проблем, можете доказывать.
Так, я по окнам и не спорю вроде ни с кем, естественно если есть лимит, будут те, кто будет в него упираться. Если я его сниму, это будет 300+ и быстро. Но это не делает живой онлайн описанным, т.к. подавляющее большинство играет в 1-2 чаров онлайн. Плюс к тому, я даже и тут особо не спорю, в конце концов, статистика у меня всегда есть, которая используется только для сезонной рекламы.Я знаю как минимум 3 человека играющих в 15 окон постоянно, и я думаю они такие не одни.
Мне тоже стало интересно правильно ли это (26 резов макс на крафте, спрашивали то в оригинальной теме про это), сейчас полистал сначала форумы, инфы никакой не нашел, сам я не крафтил там никогда плотно, хотя учетка с 2006, я даже имбуингом там не занимался, все покупное\выбитое. Но посмотрел на серчуо, там по рынку выборка есть, есть вот такие итемы в продаже, как на аттаче, скрины делал 10 минут назад, но я там особо и не рылся, может есть что-то еще. Это без рефорджа и имбуинга, с ним там резы и по 30 и по 32 есть, может и больше, и это указывается. Проблема в том, что чистый крафт там почти не найти, а крафт который там, в любом случае намного нашего круче.Но вообще заинтересовала тема: сколько же должно быть в максимуме поисон резист на барбед леатер арморе? 26 и не больше?
Можно более подробно где нибудь посмотреть? На офф сервере чейчас много вещей с резистами 28+ но я видел либо курсяные легендарки, либо рефоржинг/имбуинг с такими свойствами. Что касается крафта, то не уверен.
Может кто то дать развернутый ответ?
upd: по этим посмотрел, но мало, макс нашел 20-ку
upd2: до меня только что дошло, что Френзи спрашивал не в целом про 28

Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Итак, для тех кто ничего не понимает, итоги:
-Базовые пойзон резист у кожанных локтей = 3% www.uoguide.com/Leather_Sleeves
-Бонус от barbed ресурса для пойзона = +3% www.uoguide.com/Leather
-Бонус от армс лора: Skills.ArmsLore.Value / 20, подставляем числа и получаем: 100/20 = +5%
-Бонус от руника при 100% интенсивности у нас получается = +15%
Итого: 3 + 3 +5 +15 = 26 пойзон резиста должно было быть на этих локтях
Откуда же там взялось 28% ???
Ты забываешь свойство Exceptional (UOGuide)
Согласно тем же публичным исходникам RunUO, которые ты привел, если при крафте вещь получилась Exceptional качества, то происходит вот что:
if( Quality == ArmorQuality.Exceptional ) {
if ( !( Core.ML && this is BaseShield ))
DistributeBonuses( (tool is BaseRunicTool ? 6 : Core.SE ? 15 : 14) );
}
public void DistributeBonuses( int amount )
{
for ( int i = 0; i < amount; ++i )
{
switch ( Utility.Random( 5 ) )
{
case 0: ++m_PhysicalBonus; break;
case 1: ++m_FireBonus; break;
case 2: ++m_ColdBonus; break;
case 3: ++m_PoisonBonus; break;
case 4: ++m_EnergyBonus; break;
}
}
InvalidateProperties();
}
Таким образом, дополню твои вычисления: 3 + 3 + 5 + 15 + 6 = 32
Это максимально возможный поизон резист на крафтовых локтях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Inceptum: Absurd Theory
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cкажите спасиба что хоть такой есть школьники не благодарные.
PS
Думаете у челевека как у вас, нет дргих забот задроты школьные
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- <Xyliganka>
- Экзорцист
- Сообщений: 1032
- Thanks: 0

ОЛД ваще красава! РЕСПЕКТУЮ!Старо как мир, никакой тебе фантазии. Ну ладно, давайте по пунктам:
Проверяется это легко, в RunUO есть такая вещь, как интерфейс, через который можно вводить очень интересные команды. О нем почти нигде не написано, и в списке команд под ранку вы его не найдете. Работает он следующим образом, вам для примера - "[global interface where baseitem itemname" - так можно найти все вещи определенного названия, к примеру. Но делать там можно очень много всего, вплоть до повышения лояльности пету, находящимся в шринке. Т.е. это своего рода, очень удобная администраторская вещь. На резы это проверяется так (за точность не ручаюсь, игру не запускаю) "[global interface where item resistances cold > 20", такая конструкция выдаст нам список всех вещей, у которых резист от холода выше 20. Можете скачать ранку и проверить, убедится, что это все работает. По мимо этого, в последний год введена у нас система, которая также показывает время создания вещи. Именно по этому, в том числе, закрываются и темы с руниками в миллионы юзов и всей прочей лабудой, все это проверяется 1 командой, их не нужно искать по миру копаясь в сундуках;Больше всего интересно, как он это проверил
Интересная теория, но есть пару "но". В теме выше человек сам попросил закрыть тему (от части потому, что у него, его же крафтером, скрафчены вещи с таким же резом). В предыдущих я давал человеку сутки на то, чтобы были предъявлены какие-то доказательства, которых не последовало. Ну и наконец, мне совершенно все равно до ваших дровишек. Темы закрываются потому, что не соответствуют действительности. А новые игроки могут прочесть и подумать - блин, вот оно как. Плюс к этому, если бы меня это действительно раздражало, я бы их не закрывал, а удалял, вам так не кажется? Или какой смысл мне их закрывать, если там остается все обсуждение, вот как с прошлой темой, скрин? Я вот не знаю, может вы знаете;Ну и как и в прочих темах, вызывающих подозрения, тут же быстро закрывает тему, чтобы больше никто не подкинул дров.
Ну, тут и вы ответили сами себе в своем же почте, плюс я вам описал выше. А по воспоминаниям былых историй, можете линки сразу давать, не все такие прозорливые как вы;В природе таких вещей с +28 бонуса к резисту - не существует
RunUO это не сфера, и даже не OSI, где в свое время дюпали шмот. Все проверяется на стороне сервера, по этому то, что вы описываете, технически невозможно. В том числе, вам правильно ответили и по скиллам за 120. У меня иногда спрашивают, мол. почему нельзя ввести фишинг на 120, это всего-то ввести скролы и все. В реальности это не так, это просто не будет работать. Движок знает, что может быть 120, а что может быть только 100. Ничего кроме там нет, если у вас скилл 100 без пс-ов, т.е. не догоняется дальше, он у вас и на 120 будет работать точно так же. Все учетки выше плеерской, даже если бы они и были, все созданные на них вещи маркируются припиской - создано гм-ом, которая отображается для всех, и отключить которую может только овнер - т.е. я. Если это намек на то, что рисую я, скайп\аська на сайте, можете попробовать у меня что-то купить, или кого-нибудь из старых игроков подговорить, как говорится - флаг вам в руки. А можете просто поспрашивать, мне много раз предлагали, так что есть шанс что и среди ваших знакомых найдутся те, кто пробовал.Вывод: на сервере дико читерят! Если и не читерили шмот, значит есть начитенные крафты с скиллами выше 120%!
Точно, а люди все дураки, а вы несете свет прозрения. Все бы ничего, если бы не было - брейкинг ньюнс, сайнс 2011. На самом деле, немного жаль, что единственное на чем вы играли, это на фришках с 30 живого онлайна, и что больше вам не с чем сравнивать. Я отвечу баяном, но все же - Не возможно иметь 30-40 онлайна и платить каждый месяц по 10к рублей на минимуме, покупать дорогое оборудование, иметь сайт с огромной для уо посещаемостью и при этом еще всем этим заниматься и не терять стимула (еслиб не люди, проект бы с 2010 загнулся). Нравится вам это, или нет, но как уже много раз говорилось, в том числе и с пруфами - делите на два в среднем. А это значит, что живого у нас сейчас в прайм 100+. А перечисленные вами 30-40, у нас даже летом ночью больше было, чего уж говорить о начале сезона. Можете еще ради интереса поспрашивать, сколько людей в тех гильдиях, которые бегают в пвп, а потом умножить на 4-5.Меня много что удивляло на этом сервере, начиная с того, что нехрена не рабоатет, админ нечего не шарит в игре и поет песни про 200 онлайна, где на деле 30-40 чел играет всего то. Что с пвп случилось, про это вообще уже молчу...
Друже, у нас от исходников осталось одно название, у нас только по патчнотсам сделано около 600 изменений, а сколько там было кода перелопачено, скажем так, если сравнивать виндмерджем со стандартной ранкой, 80% скриптов, то все будет подсвечиваться желтым. В реальности это тысячи правок, включая закрытие багов и дыр, которые вообще не закрывались годами в ранке, и так и не были закрыты. А единственный человек, у кого полные исходники моего же сервера - это я сам.Скачай сервер, посмотри исходники, как там накладываются бонусы с резистами.
Ну а по крафту, уже много раз говорилось, мы 3 раза его правили, и на очереди 4ый раз, с крафтом луков\арбалетов. И если вы найдете что-то реально кривое - пишите, мы без проблем это исправим, и даже постараемся выяснить, как оно таким получилось. Пока, за последние 2 года, никаких претензий у нас не было. А любителям конспирологии предлагаю выдохнуть - если что-то и есть, то все гораздо проще.
Вот, собственно, и все. Если ажиотажа не будет, и эту закрою через сутки. Вы кстати, по любому получите предупреждение, т.к. поднятие закрытых тем запрещено правилами форума (любых тем, я знаю, что вы уже подумали, но см. выше).
P.S. - По мимо того, что "админ ничего вообще не шарит в игре", я еще считаю плохо и с котом часто лень играть. Считайте, я исповедался.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ТЕМУ, то ты бы увидел, что олд написал, что наверно у нас на форуме неправильно что то работает с интенсивностью и ее распределением ...
меня смущает только твой треп, который не к месту. Что ты этим хотел сказать, я так и не понял. Выше я тебе пруфанул уже как эти свойства рождаются на вещах и показал вырезку из кода. Ты мне по сути написал тоже самое, только иначе и не совсем правильно.Не забывай про формулу которая на крафте
Baseresist+(attribute*intensity) которая не превышает кап.
При крафте с руника, мы рендомим свойства из допустимых в кейсах в указаном кол. аттрибут, что дает нам руник. Накладываются свойства методом: ApplyResistance, который выглядит так:
ResistanceType.Physical: ar.PhysicalBonus += Scale(min, max, low, high);
Скалярный метод для руник тулзов так-же учитывает мин. макс. интенсивность тулзы (Если вещь крафтится из руника, то работаем с Utility.RandomMinMax(min, max); ), т.е. с минимальной и макс интенсивностью. Если этот метод расчитать под бонус резиста, то получится, что с барбед руника будет минимум +8 резиста и макс +15. Никаких операций с перемножением базового резиста мы не делаем, только сложение.
Далее смотрим код армора:Что мы видим? только операции со сложением, верно ? Мы плюсуем базовый резист вещи с бонусом от рунка.public override int PhysicalResistance { get { return BasePhysicalResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorPhysicalResist + m_PhysicalBonus + (SetEquipped ? m_SetPhysicalBonus : 0); } } public override int FireResistance { get { return BaseFireResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorFireResist + m_FireBonus + (SetEquipped ? m_SetFireBonus : 0); } } public override int ColdResistance { get { return BaseColdResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorColdResist + m_ColdBonus + (SetEquipped ? m_SetColdBonus : 0); } } public override int PoisonResistance { get { return BasePoisonResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorPoisonResist + m_PoisonBonus + (SetEquipped ? m_SetPoisonBonus : 0); } } public override int EnergyResistance { get { return BaseEnergyResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorEnergyResist + m_EnergyBonus + (SetEquipped ? m_SetEnergyBonus : 0); } }
Ну и в завершение, сам метод крафта армора, смотрим на метод OnCraftЧто мы видим? Очередные операции со сложением.if (Core.ML && !(this is BaseShield)) { int bonus = (int)(from.Skills.ArmsLore.Value / 20); for (int i = 0; i < bonus; i++) { switch (Utility.Random(5)) { case 0: m_PhysicalBonus++; break; case 1: m_FireBonus++; break; case 2: m_ColdBonus++; break; case 3: m_EnergyBonus++; break; case 4: m_PoisonBonus++; break; } }
Итак, для тех кто ничего не понимает, итоги:
-Базовые пойзон резист у кожанных локтей = 3% www.uoguide.com/Leather_Sleeves
-Бонус от barbed ресурса для пойзона = +3% www.uoguide.com/Leather
-Бонус от армс лора: Skills.ArmsLore.Value / 20, подставляем числа и получаем: 100/20 = +5%
-Бонус от руника при 100% интенсивности у нас получается = +15%
Итого: 3 + 3 +5 +15 = 26 пойзон резиста должно было быть на этих локтях
Откуда же там взялось 28% ???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Итак, для тех кто ничего не понимает, итоги:
-Базовые пойзон резист у кожанных локтей = 3% www.uoguide.com/Leather_Sleeves
-Бонус от barbed ресурса для пойзона = +3% www.uoguide.com/Leather
-Бонус от армс лора: Skills.ArmsLore.Value / 20, подставляем числа и получаем: 100/20 = +5%
-Бонус от руника при 100% интенсивности у нас получается = +15%
Итого: 3 + 3 +5 +15 = 26 пойзон резиста должно было быть на этих локтях
Откуда же там взялось 28% ???
Ты забываешь свойство Exceptional (UOGuide)
Согласно тем же публичным исходникам RunUO, которые ты привел, если при крафте вещь получилась Exceptional качества, то происходит вот что:
if( Quality == ArmorQuality.Exceptional ) { if ( !( Core.ML && this is BaseShield )) DistributeBonuses( (tool is BaseRunicTool ? 6 : Core.SE ? 15 : 14) ); }Вкратце тут сказано, что броня получает ещё +15 рандомно распределенных резистов, как и указано по ссылке выше на UOGuide. Но если крафт был произведен с помощью руника, то бонус составляет только +6 (видимо в целях баланса, чтобы не получались убер-шмотки).public void DistributeBonuses( int amount ) { for ( int i = 0; i < amount; ++i ) { switch ( Utility.Random( 5 ) ) { case 0: ++m_PhysicalBonus; break; case 1: ++m_FireBonus; break; case 2: ++m_ColdBonus; break; case 3: ++m_PoisonBonus; break; case 4: ++m_EnergyBonus; break; } } InvalidateProperties(); }
Таким образом, дополню твои вычисления: 3 + 3 + 5 + 15 + 6 = 32
Это максимально возможный поизон резист на крафтовых локтях.
Павнер, вкратце разпишу что тут так а что подругому:
if( Quality == ArmorQuality.Exceptional ) {
if ( !( Core.ML && this is BaseShield ))
DistributeBonuses( (tool is BaseRunicTool ? 6 : Core.SE ? 15 : 14) );
}
Причем здесь щиты?, если мы говорим о плечах и вообще о крафте с кожи? BaseShield - класс C# который указывает на базовое семейство что отвечает в ран уо за щиты (читай там базовые параметры щитов прописаны, от которых отталкивается весь последующий крафт. Для сливсов такое же есть, на сливсах алгоритм крафта отличается к корне от щитов).
BaseRunicTool ? 6 : Core.SE ? 15 : 14
public void DistributeBonuses( int amount )
{
for ( int i = 0; i < amount; ++i )
{
switch ( Utility.Random( 5 ) )
{
case 0: ++m_PhysicalBonus; break;
case 1: ++m_FireBonus; break;
case 2: ++m_ColdBonus; break;
case 3: ++m_PoisonBonus; break;
case 4: ++m_EnergyBonus; break;
}
}
InvalidateProperties();
}
Для кожи расписивать не буду, разрисую то как есть здесь: Простыми словами, основываять на том что макс пропс 15, что выдно с вышеописанного, вгоняется в 15 тишаговый цыкл, где внутри цыкла рандомно от 0 до 5 вешаются один из резистов. Сразу оговорюсь что в крафте с кожи такое тоже есть.
Посути 15 раз рандомно от 0 до 5 вешается значение на один из 5 резистов. В минимуме это 0 резиста на щит, в максимуме 15*5=75 едениц разделится на 5 пропсов. Но!!! такаго не бывает. Небывает 0 резов с крайфта руниками на щите, не бывает 75 резов суммарно на щите. Это потому что еще есть коррекция на максимальные минимальные параметры не только в скритах сервера, но и в скриптах ядра (что то никто не заглянул в скрипты ядра, иначе вопрос об макс пропсах сам по себе отпал бы: 32 максимум что может скушать ядро текущее ядро рануо. На офф сервере лутовые вещи могут быть с резистами до 40, но три из пропсов будут иметь минусовое знаение. Например -100 лак, кусед, -25 файр рез) Именно ядро все что выше 5 на один резист в крафте щитов обрежет до этой самой максимальной пятерки (чес говоря не помню сколько там на щите максимум на рез для щита, так что извините, возможно неправильно но суть поста не о том).
о чем же суть поста моего: во первых - у ран уо есть дурное своейсво: ядро проверяет капы на резисты без учета материала их которого изготовлен предмет: если по гайду-стратиксу может быть 30 рез, ядро ран уо всеравно обрежет до 29 на коже (у многих на норнед сливсах 29 файр реза есть, в том числе и у меня).
Второе... Если копаетесь по ранке, не выхватывайте скрипты кусками: нарисуйте себе алоритм работы крафта, согласно ему вытяните все(!) скрипты что отвечают за крафт и только тогда стоит их выносить на форум для обсуждения. Ибо с 0.2% кода, который делает то или иное действие на игровом сервере невозможно воссоздать полную картину с анализом и проблематикой того или иного отклонения от "нормы".
Если уж так интересно как резист получился в 28 на сливсах, пробуйте подхож "обратной инженерии". Начиная от скаляра в еплрезистанс и до юзитем (до использования руника). Все встанет на свои места.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
₴пт, да... Йа- дибилко, в шапке не заметил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кусок кода взят из класса BaseArmor.cs. К этому классу относится вся броня, в том числе и щиты. В UO:ML убрали Exceptional бонусы для щитов. Т.е. если у нас UO:ML и мы делаем щит, то в функцию DistributeBonuses мы не попадаем. Кто крафтил щиты, мог заметить что резисты на них получаются смешные, намного меньше обычной брони.Павнер, вкратце разпишу что тут так а что подругому:
Причем здесь щиты?, если мы говорим о плечах и вообще о крафте с кожи? BaseShield - класс C# который указывает на базовое семейство что отвечает в ран уо за щиты (читай там базовые параметры щитов прописаны, от которых отталкивается весь последующий крафт. Для сливсов такое же есть, на сливсах алгоритм крафта отличается к корне от щитов).if( Quality == ArmorQuality.Exceptional ) { if ( !( Core.ML && this is BaseShield )) DistributeBonuses( (tool is BaseRunicTool ? 6 : Core.SE ? 15 : 14) ); }
Не важно какой руник. Бонусы от руника распределяются уже совсем в другом месте. Цифры 6 и 15 не относятся к типу руника, они относятся только к Exceptional бонусу. Бонус равен 15 если крафтим обычным интрументом, равен 6 если крафтим руником (в целях баланса, чтобы не получались супер шмотки).BaseRunicTool ? 6:15 - у нас не базовый при крафте руниками, на каждый вид руников, свои цыфры в процедуру подставляются.
15 раз к случайному резисту добавится по единичке. Может получиться равномерно каждому резисту по 3, а может к одному сразу все 15. Как повезёт. 15*5=75 там неоткуда взяться.Посути 15 раз рандомно от 0 до 5 вешается значение на один из 5 резистов. В минимуме это 0 резиста на щит, в максимуме 15*5=75 едениц разделится на 5 пропсов. Но!!! такаго не бывает. Небывает 0 резов с крайфта руниками на щите, не бывает 75 резов суммарно на щите.
32 - это максимальное количество свойств на предмете. К интенсивности свойств не имеет отношения.Это потому что еще есть коррекция на максимальные минимальные параметры не только в скритах сервера, но и в скриптах ядра (что то никто не заглянул в скрипты ядра, иначе вопрос об макс пропсах сам по себе отпал бы: 32 максимум что может скушать ядро текущее ядро рануо.
Сильно сомневаюсь, что оно так работает. У резистов есть "формальный кап" - столько сколько можно максимально скрафтить, при удачном стечении обстоятельств. Конкретно в случае поизон резиста на локтях - 32. Ядро рануо тут ничего "обрезать" не будет.о чем же суть поста моего: во первых - у ран уо есть дурное своейсво: ядро проверяет капы на резисты без учета материала их которого изготовлен предмет: если по гайду-стратиксу может быть 30 рез, ядро ран уо всеравно обрежет до 29 на коже (у многих на норнед сливсах 29 файр реза есть, в том числе и у меня).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.